ФЭНДОМ

Superconductingloop

«Он изменник!» — «Это он изменник!»

Эта статья основана на двух противоречащих друг другу источниках: The New Essential Chronology и Tempest. Lucasfilm Ltd. пока не привела источники в соответствие. При редактировании соблюдайте осторожность.

TPM-CGYoda

Что-то добавить сюда должен ты

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Канон   Легенды  
«Я – единственная в галактике! Я – правосудие! Я – бич джедаев! Я – ночной кошмар падаванов! Я выпью твой страх и пролью твою кровь! Моя ненависть оставит след в галактике! Я – Орра Синг!»
— Орра Синг (источник)

Орра Синг (другой вариант перевода Аурра Синг) (англ. Aurra Sing), известная также под своим прозвищем «Наштах», когда-то была падаваном, но после череды трагических событий и несчастий покинула Орден и стала зловещим охотником за головами, специализирующимся на убийстве джедаев. Этим она занималась около 70 лет, как минимум с 32 ДБЯ до 40 ПБЯ.

Биография

Ранние годы

JediFamilyPortrait-SWR29

Падаван Орра Синг с учителем

Синг родилась на Нар-Шаддаа. Её мать Онуанна, принадлежавшая к человеческой расе и была зависимой от спайса, а отца своего она не знала (некоторые считали, что это мог быть квирааш, раттатаки, умбаранец или даже анзати, а сама Орра была зачата при помощи генетического вмешательства [2]). По слухам, в детстве Орра побывала в рабстве у пиратов Сеннекса. Потом её забрали для обучения в Орден джедаев. Чтобы унять рвущиеся наружу агрессивные инстинкты девочки, Совет джедаев отдал её в падаваны Чёрной женщине, таинственному и скрытному мастеру, имевшему опыт работы с трудными учениками. Тем не менее, они не сработались, и впоследствии, уйдя из Ордена, Орра не приобрела больше никаких навыков в управлении Силой.

Когда Орре было примерно 9 лет, её похитили пираты. Сыграв на сидящих глубоко в душе девочки страхах одиночества и предательства, они поколебали её доверие к джедаям. Они вырастили раздираемую противоречиями Орру, и та в свою очередь стала пиратом. Очередная трагедия случилась, когда она попала в плен к криминальному лорду-хатту Валлануге, который передал её группе убийц-анцати. Анцати сделали её беспощадным убийцей, а также снабдили биокомпьютером, поставлявшим дополнительную сенсорную информацию.

Охотница на джедаев

Aurra on Devaron

Орра Синг на Девароне

Синг прославилась как охотница на джедаев, потому что оставила кровавый след в их рядах. В числе её жертв были Шарад Хетт, Пирс и Дж'микель. Кроме бластеров и снайперской винтовки она носила световой меч с красным клинком; ей доставляло удовольствие одерживать верх над джедаями в рукопашной схватке.

Во время охоты на Ригорру Хатта Синг столкнулась на Балморре с Джанго Феттом. Очевидно, Орра знала Хатта ещё с тех времён, когда была рабыней у Валлануги. Синг и Фетт сумели проникнуть в хорошо охраняемый дворец хатта, но были схвачены вместе с ещё двумя наёмными охотниками — Босском и Скорром, которые преследовали брата Ригорры, Грудо. Их попытались отравить сильным цветочным ядом, однако всем четверым удалось сбежать, а Синг схватила Ригорру.

Какое-то время Синг работала на графа Дуку, который дал ей задание найти Бобу Фетта — считалось, что у мальчика есть информация, жизненно важная для дела сепаратистов. Обнаружив, что юный Фетт — наследник немалой денежной суммы, Синг попыталась присвоить деньги. Однако этот план провалился, а на планете Ааргау Боба сумел сбежать.

Когда Орра выполняла задание, связанное с убийством республиканского сенатора на Девароне, путь её пересёкся с путями джедаев, которых послали расследовать это происшествие — среди них были Эйла Секура, Толм и Ан’я Куро (Чёрная женщина).
Aurrasing detail

Орра Синг

Последних двоих она чуть не убила, устроив взрыв в пещере, которую они обследовали — однако вступила в бой с Эйлой Секурой и потерпела поражение. Эйла ранила наёмницу и отрубила антенну её биокомпьютера. Синг попала в плен и была отправлена в тюрьму на Оово IV.
Aayla vs Aurra

Орра Синг сражается с Эйлой Секурой на Девароне

Энакин Скайуокер столкнулся с Оррой Синг на Татуине во время кризиса, связанного с кортозисными дроидами. Она представилась местной жительницей и попросила юного джедая помочь уничтожить гнездо вомп-крыс, беспокоивших здешних обитателей. К её удивлению, Скайуокер справился с этим без труда. Тогда она открылась, и ей даже удалось на время вывести его из игры, пригрозив термальным детонатором. Скайуокер бросился в погоню за наёмницей и нагнал её недалеко от дворца Джаббы Хатта. Однако «Избранного» удалось отвлечь и втянуть в схватку датомирской ведьме Саато, и Орра Синг ускользнула, не получив ни царапины.

Дальнейшая судьба Орры неизвестна. Её видели на Татуине вскоре после битвы на Хоте, и она опять преследовала джедая. Полагаясь на свои инстинкты, она прилетела на планету, чтобы найти того, кто способен управлять Силой, однако поначалу не смогла понять, кто же это — потому что его способности были ещё не развиты. Чтобы выяснить, кого ей надо искать, Орра приняла участие в «гонках на выживание», которые устраивал Джабба, на своём древнем свупе, и стреляла по мишеням из своей снайперской винтовки. В конце концов она выяснила, что её целью был юный Уэйд Вокс. Синг попыталась застрелить его после того, как он выиграл себе свободу. Это у неё не получилось — Вокс отразил выстрел недавно собранным световым мечом с малиновым клинком.

Новая Республика и Галактический Альянс

Много лет после битвы при Эндоре Синг сидела в тюрьме на Оово IV, но к 40 ПБЯ ей удалось бежать — в тот период она опять стала вести жизнь наёмной охотницы. В 40 ПБЯ Орру, скрывавшуюся под кличкой Наштах, наняла Лалу Морвен, чтобы убить хэйпанскую королеву-мать Тенел Ка и её дочь Аллану. Она тайно связалась с Ханом и Леей Органа Соло, однако попытка убить Аллану провалилась: помешало мастерство Джейсена Соло во владении световым мечом, и, по иронии судьбы, сама потенциальная жертва покушения. Вскоре Орру Синг арестовали силы безопасности и заключили в тюремную камеру на борту «Энакина Соло».

Оружие

Ilm 39 bg

Бластер с двумя курками

У Орры Синг было два бластерных пистолета с двумя спусковыми крючками, сделанная на заказ снайперская винтовка, а также фалланнская гипервинтовка и световой меч, которым она убивала джедаев.

Джедаи-жертвы

Общее число джедаев, убитых Оррой Синг, неизвестно. В комиксе «Чужеземец» показывается 5 мечей, в более позднем «Охота на Орру Синг» — 4 разных меча. Известно, что Орра убила следующих джедаев:

После того, как Орру схватила Эйла Секура, её трофейные мечи были возвращены джедаям. Эйла лично вернула меч Дж’микеля его падавану Ксиаан Амерсу.

К вопросу о расе

Aurra sing ep1

Орра Синг на гонках Бунта Ив Классик в 32 ДБЯ.

Некоторые теории позволяют предполагать, что Орра наполовину человек, наполовину раттатаки. Её мать принадлежит к человеческой расе, а отец неизвестен, однако она имеет некоторые признаки не-человеческой расы (безволосая голова, мертвенно-белая кожа). Существует теория, согласно которой Орра наполовину квирааш, поскольку обладает белой кожей и некоторыми способностями к предчувствию, что свойственно этой расе. Также она может быть наполовину умбаранкой. Умбаране внешне похожи на раттатаки, но у них более резкие глазные впадины. В «Буре» Орра говорит, что её мать — человек, а отец принадлежит к неизвестной чужой расе.

За кулисами

Michonne Bourriague Aurra

Мишон Бурраж в роли Орры Синг

  • Орра Синг мельком появилась в «Призрачной угрозе» во время гонок. Эта героиня (или, по крайней мере, изображавшая её модель Мишон Бурраж (Michonne Bourriague)) стала так популярна среди фанатов, что её история была продолжена в комиксах. Также она появилась в игре Star Wars: Galactic Battlegrounds, где её озвучила Тасия Валенца (англ. Tasia Valenza).
  • Лукас планировал, что Орра появится в «Атаке клонов», но из-за её популярности, а также чтобы не нарушать сюжеты расширенной вселенной, решил заменить её новым персонажем Зэм Уэселл.
  • Эта героиня впервые появилась в скетче Дуга Чанга, озаглавленном «Боба Фетт».
  • Возможно, она опять появится в серии «Наследие Силы», вероятно, в «Преисподней», поскольку Трой Деннинг заявил, что там будут фигурировать многие персонажи, оставшиеся в живых после «Бури», а ведь Орра была жива в конце этого романа.

Появления

Aurra Sing NEGTC

Орра Синг

Источники

Примечания