ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real

«Оружие джедая. Приключение Люка Скайуокера» (англ. The Weapon of a Jedi: A Luke Skywalker Adventure) — роман для юных читателей, выпущенный в рамках проекта От истоков к «Пробуждению Силы». Его автором стал Джейсон Фрай.[5] Книга повествует о приключениях Люка Скайуокера между фильмами Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда и Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар.[4] Роман опубликован издательством Disney–Lucasfilm Press 4 сентября 2015.[3]

Аннотация

Люк Скайуокер возвращается, его ждут новые приключения!

В этой истории, происходившей между фильмами «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда» и «Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар», Люк находит себя на таинственной планете, где он должен использовать Силу, чтобы спасти юную девушку и выжить в схватке со странным новым злодеем.[5]

Вступление

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

Оружие джедая

Воинам Альянса удалось уничтожить ужасающее оружие Империи - «Звезду Смерти», но гражданская война продолжается, и имперский звездный флот рыщет по всей Галактике, разыскивая повстанцев. Люк Скайуокер провозглашен героем, ведь именно он нанес роковой удар «Звезде Смерти». Но он не ищет славы - все, чего он хочет, это служить делу свободы и Восстанию за штурвалом своего истребителя. Однако, сражаясь в рядах Красной эскадрильи, он внезапно чувствует возмущение в Силе - таинственном энергетическом поле, пронизывающим все во Вселенной. И вчерашний фермер, а ныне пилот Альянса начинает подозревать, что судьба уготовила ему особый путь...

Описание

Пролог

Джессика Пава, назначенная дежурной по дроидам, нехотя несла свою службу, когда ей встретились C-3PO и R2-D2. C-3PO вспомнил о своих приключениях с Люком Скайуокером, чем сильно заинтересовал девушку. Джессика попросила дроида рассказать историю, о которой еще никто не слышал ранее. Дроид вспомнил события, в ходе которых Люк впервые использовал световой меч, после чего события перенеслись в далекое прошлое, на Гиджу.

Пава и C-3PO

Джессика Пава и С-3PO.

Глава 1

Красная эскадрилья участвовала в эвакуации повстанческих агентов с планеты Гиджу. Люк и Ведж Антиллес уничтожали вражеские СИД-истребители, получая приказы от Красного-лидера, коммандера Нарры. Успешно завершив миссию и уничтожив все корабли преследователей, повстанцы ушли в гиперпространство. Люк, ранее почувствовавший нечто в Силе, приказал R2-D2 загрузить гиперданные для прыжка к Деварону.

Глава 2

Медитируя во время перелета, Люк почувствовал место, куда вела его Сила. Позднее, прибыв на орбиту Деварона, Люк высадился на заправочную станцию, где его уже ждали Ведж и Нарра. Нарра передал Люку приказ Мон Мотмы — собрать и доставить записи имперских переговоров, перехваченных повстанческими ячейками в нескольких точках Тропы Корабелов. Готовясь к миссии, Люк столкнулся с имперскими штурмовиками, однако обманул их, представившись гиперразведчиком. Проходя мимо иллюминатора, Скайуокер замер, глядя на желто-зеленый Деварон.

Глава 3

Истребитель Люка вышел из гиперпространства в системе Третичная Усаита, где попал в засаду имперцев. Уклоняясь от обстрела имперского корабля «Месть Кройге», Люк принял решение вернуться на Деварон, чтобы узнать истинные причины, по которым его вела туда Сила.

Глава 4

Высадившись вблизи небольшого городка Тикару на Девароне, Люк познакомился с механиком Кивасом и его дочкой Фарней. Кивас согласился отремонтировать истребитель, а Люк направился к местной базе в центре города, чтобы найти проводника к храму Идит. Несмотря на обещанную плату, местные жители не отважились стать проводниками, так как, по их словам, у этого места была дурная репутация.

Глава 5

Очередное видение во сне вынудило Люка проснуться, после чего он вышел из своей комнаты в гостинице и вновь встретил Фарней. Девочка рассказала ему, что местные боятся ходить к храму из-за Империи, которая распространила слухи о том, что ранее в этом храме жили колдуны. Увидев световой меч, Фарней достала бластер, однако Люк убедил ее, что является повстанцем, который хочет мира и победы над Империей. Фарней вспомнила, как имперцы вынуждали делать местных плохие вещи, такие как охота на пихронов, после чего опустила бластер.

Luke vs Training remotes

Тренировка Люка.

Глава 6

Вернувшись к базе, Люк встретил жуткого инородца — Сарко Планка, который согласился быть проводником. Узнав, что Люк заключил сделку с Планком, Фарней попыталась остановить его, однако Скайуокер заверил, что будет осторожен. Во время похода Сарко попытался убить пихрона, чтобы впоследствии продать его шкуру, однако Люк остановил его, согласившись возместить убытки. Общаясь со своим спутником, Скайуокер удивился жестокости этого существа, однако был уверен, что у его жестокости есть причина.

Глава 7

Добравшись до храма, путники разделились. Найдя пещеру, ведущую в храм, Люк направился внутрь, а Сарко остался сторожить ездовых животных. Внутри Скайуокер и сопровождавшие его дроиды обнаружили многочисленные обломки, оставшиеся от Идита после его разрушения Империей. Джедай начал тренировку, в то время как Фарней следила за Планком, который разбил лагерь в ожидании чего-то.

Глава 8

Найдя в тайнике старых тренировочных дронов, Люк активировал их и начал практиковаться, попутно вспоминая случай в кантине, когда Бен Кеноби впервые продемонстрировал световой меч в действии.

Глава 9

Люк закончил тренировку с дронами и, вспомнив Хана и Чуи, решил передохнуть. Фарней, все это время следившая за Сарко Планком, решила вернуться домой, чтобы попросить помощи у отца.

Сарко Планк и Люк

Сарко Планк и Люк сражаются с имперцами.

Глава 10

Имперцы, разыскивающие Люка, приземлились у дома Фарней, после чего лейтенант Пайпарр начал допрашивать Киваса. Найдя в ангаре повстанческий истребитель и впоследствии задержав Фарней, имперцы выведали информацию о местонахождении своей цели, после чего направились к храму в сопровождении девушки. Люк, который все это время тренировался с дронами, почувствовал приближающуюся угрозу, но было уже слишком поздно.

Глава 11

Люк вступил в сражение с имперцами, однако увидев плененную Фарней собирался бросить оружие, но неожиданно появился Сарко Планк, которому удалось заблокировать каналы связи имперцев, чтобы те не смогли вызвать подкрепление. Вместе они продолжили бой, в ходе которого Пайпарр и все штурмовики были убиты. Тем не менее, Люк понял, что Сила предупреждала его не об имперцах. Сарко, догадавшийся об истинной личности Скайуокера, неожиданно напал.

Глава 12

В ближнем бою Люку удалось ранить Сарко, несмотря на то, что противник отлично владел своим электропосохом и блокировал удары светового меча. Инсектоид подорвал гранату, ослепив Скайуокера, после чего хотел добить его, но был отвлечен Фарней, которая, впрочем, не смогла долго сопротивляться. Тем не менее, это дало Люку время оправиться после взрыва и он вновь поднялся на ноги.

Глава 13

Несмотря на отсутствие зрения, Скайуокер парировал очередную атаку Планка и разрубил ему грудную клетку. Раненный инсектоид попытался выстрелить в джедая, однако его отвлекла стая пихронов. Споткнувшись, поверженный Планк рухнул в воронку, которая находилась неподалеку. Вскоре Люк оправился после боя и пообещал, что восстановит Орден джедаев, а также почувствовал, что Сарко Планк не погиб после падения.

Эпилог

Джессика Пава дослушала историю C-3PO. Напоследок дроид рассказал, что перед отлетом Люк уничтожил плато, по которому охотники добирались до мест обитания пихронов, тем самым положив конец охоте на них. Также он поведал, что после войны Люк вернулся на Деварон, а Фарней выросла и стала весьма способной девушкой.

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с повестью «Оружие джедая: Приключения Люка Скайуокера».
По типу 
Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи

Существа

Дроиды

События

Места

Организации и звания

Разумные расы

Транспортные средства

Оружие и технологии

Другое

Библиография

Примечания и сноски