ФЭНДОМ

«Ответный удар» (англ. Backlash) — четвёртый роман в девятикнижной серии «Судьба джедаев», чьё действие происходит спустя 2 года после окончания серии «Наследие Силы». Книга была написана Аароном Оллстоном и издана 9 марта 2010 года, фэн-перевод же в электронном формате поступил 10 декабря 2015 года.

Аннотация

Последствия рокового падения Джейсена Соло, соблазненного темной стороной, и таинственная эпидемии безумия, поражающего молодых джедаев, продолжают сеять хаос в масштабах всей галактики. Едва избежав гибели от рук сумасшедших поклонников Силы, называемых «мыслеходами», и отряда ситхов-убийц, Люк и Бен Скайуокеры выслеживают ситх-ученицу Вестару Каи, оставшуюся без учителя. След приводит их на неприветливую планету Датомир, где анклав могущественных адептов темной стороны обеспечит Вестаре преимущество, необходимое ей для спасения — а Скайуокерам придется сражаться как за добычу, так и за свои жизни.

Тем временем Хан и Лея Соло заняты собственным отчаянным делом — переправкой безумных джедаев с Корусанта в безопасное место в Барьерном Тумане, туда, где их не достанет Глава Галактического Альянса Натаси Даала. Но дерзкий маневр только усиливает ярость Даалы, и она намерена покончить с сопротивлением Ордена джедаев раз и навсегда.

Backlash Front

Оригинальная обложка

Однако эта опасность меркнет по сравнению с тем, что затаилось в ожидании в глубинах скопления Мау. Абелот, существо из чистой, вечно голодной энергии темной стороны, посылает зов к звездам, призывая как джедаев, так и ситхов. Одни видят в ней источник всех ответов, необходимых для спасения. Для других она может оказаться абсолютным оружием завоевания. Но для всех встреча с ней изменит всю игру — равно как и всю жизнь, став событием невероятного значения — и тактическим гамбитом с невообразимыми последствиями.

Внешние ссылки

Серия книг «Судьба джедаев»
Изгнанник Знамение Бездна
Ответный удар Союзники Вихрь
Приговор Восхождение Апокалипсис