ФЭНДОМ

«Я уже сталкивался с Вершителями правосудия. Поверь мне, ты не хочешь недооценивать. этих ребят.»
— Агент КСБ Джафки

Отряд «Вершители правосудия» - организация в преступном мире Корусанта, существовавшая во время Холодной Войны. После Разорения Корусанта Правительство Корусанта вывело КСБ с территорий, ранее принадлежащих им, оставив землю гангстерам. Бывшие солдаты Республики, рассерженные действиями гангстеров, создали ополчение, названное Вершителями правосудия.

История

«Они принесли сюда мир, но они определённо не на стороне Республики»
— Агент КСБ Джафки

После Разорения Корусанта преступные синдикаты, такие как Чёрное Солнце, произвели переворот на Корусанте захватили контроль над нижними уровнями планеты. Из-за нехватки ресурсов Республике не удалось противостоять перевороту и Корусантские Силы Безопасности были отосланы защищать более важные области. В ответ группа бывших солдат создала отряд «Вершители правосудия», ополчение, ставшее позже известным как Вершители правосудия. Их целью было защищать не только свои дома, но и вернуть их территории. Так как Чёрное Солнце нанесло ответный удар, Вершители приняли жёсткие меры для возвращения контроля, объявляя комендантский час и военный закон. Территория, где они располагались, стала называться Сектор Вершителей правосудия, и старая фабрика КСБ была переименована, как Башня Вершителей правосудия, здесь они основали свою штаб-квартиру. Вооружённым патрулям безопасности разрешили применять силу против тех, кто не подчинялся Вершителям правосудия.

Силы Вершителей продолжали сражаться за возвращение различных территорий Корусанта, действуя как самопровозглашённые силы безопасности. С малым количеством граждан на своей территории, они стали непопулярными. Многие считали их настоящими солдатами, но не видели большой разницы между ними и гангстерами, так как Вершители правосудия запугивали людей. Бывший солдат Республики Ларин Моксла, обитатель нижних уровней, не одобрял их методов,считая их кровожадными и незаконными. Хотя сначала обрадовавшийся появлением ополчения КСБ готов был помогать им, вскоре он оказался отброшенным с их территорий вместе с гангстерами. Правительство Корусанта объявило Вершителей угрозой, и позже Вершители прервали все связи с чужеземцами. Вступление на их территорию было сильно охраняемым. Офицеры безопасности Вершителей часто бы проводили проверки и арестовывали людей на станции спидеров такси, но снаружи они встречали сопротивление агентов КСБ.

Не все в организации вступили в неё по собственному желанию. Обычных граждан, пойманных на нарушении закона, например, комендантского часа на территории, заставляли вступать, заключая контракт, в отряд Вершителей. Вершители не имели понятий как, или не думали, проверять гражданина на возраст, заставляя вступать его, делая исключение только для достаточно внешне старых.

За кулисами

Justicars ad

Вершители правосудия были придуманы для игры Star Wars: The Old Republic, массовой многопользовательской ролевой онлайн-игры, разработанной BioWare и вышедшей 20 декабря, 2011. Впервые появившись в Звёздные войны. Старая Республика: Роковой союз, романе Сина Вильямса, опубликованного 20 июля, 2010.

Появления

Источники

На других языках