ФЭНДОМ

Извини за беспорядок (Хан Соло)

Извини за беспорядок

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp

Офни (англ. Orphne) — жительница подземелья планеты Алин. Может дышать только в той атмосфере, которая создана в глубинах её мира. Её нижние конечности были трёхпалыми и тонкими. Волосы имели коричневый оттенок с красными шарообразными элементами. Носила серо-оранжевый костюм.

История

Офни - необычный обитатель глубин Алина. Она способна материализоваться из воздуха и перемещаться в виде ярких искр. Живя в недрах планеты, её кожа приобрела тусклый зелёно-бежевый оттенок. Среди жителей подземного Алина, она считается наиболее мудрой и всезнающей из всех обитателей. Поэтому, когда в подземелье случайно оказалисьC-3PO и R2-D2, жители посоветовали обратиться за помощью именно к ней.

Офни предстала перед дроидами загадочной личностью, напугав C-3PO своими перемещениями в виде искр. Когда она материализовалась в своём троне, она поведала дроидам, что атмосфера верхнего и нижнего Алина - взаимно губительны для их жителей.

Бледно намекнув загадкой, как можно покинуть подземный мир Алина, она вновь исчезла в воздухе.

Личность

Офни - весьма загадочное существо. Несмотря на своё физическое существование, она могла раствориться в воздухе и перемещаться в виде ярких искр. Говорила медленно и тихо, в основном, идиомами и загадками.

Появления

На других языках