ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real

«Успешный ученик воплощает надежды учителя.»
— Мораль (источник)

Охота на вуки (англ. Wookiee Hunt) ― двадцать второй и последний эпизод третьего сезона телевизионного мультсериала Star Wars:The Clone Wars.

Краткое содержание

Асока Тано и ее союзники продолжают сопротивляться трандошанским охотникам и их усилия получают неожиданную поддержку, когда прибывает новый пленник ― вуки Чубакка. Чуи добывает детали с разбитого корабля трандошанцев, монтирует коммуникатор и посылает сигнал бедствия. Помощь прибывает в виде высоких, лохматых воинов-вуки во главе с генералом Тарффулом. Освобожденная из плена Асока возвращается в Храм джедаев и воссоединяется с Энакином Скайуокером.

Вступление

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

ОХОТА НА ВУКИ

Похищен джедай! Асока Тано исчезла в бою! Пленницу выпускают в джунгли, где она борется за выживание вместе с небольшой группой юнлингов. Пока Энакин Скайуокер прочёсывает Галактику, пытаясь отыскать свою исчезнувшую ученицу, охотники-трандошанцы выслеживают свою добычу.

После гибели Калифы ― лидера юнлингов, Асока пытается оторваться от погони, но охотники идут по пятам...

Сюжет

В джунглях бриара на четвертом острове Асоке просто удается стряхнуть с себя трандошанского преследователя Лагона, повиснув под большой веткой, и подслушивает отца Дара, Гарнака, клянясь отомстить ей за убийство своего сына. Вернувшись в убежище, она рассказывает товарищам Джинксу и О-Меру о кончине Калифы, повергая их в отчаяние. Асока по-прежнему полна решимости сражаться и предлагает атаковать транспортный корабль, когда он доставит еще одну партию заключенных, несколько успокоив своих товарищей.

На следующее утро, используя растительный покров и утренний туман, Асока и юнлинги прыгают на корабль, когда он парит над пляжем, заставляя одного из пилотов пойти за ней. В то время как Джинкс и О-Мер борются с ним, Асока спускается на корабль, чтобы снять другого пилота. Их борьба на консолях управления отправляет корабль в бесцельный дрейф и повреждает жизненно важные системы, заставляя молодых джедаев отказаться от своей попытки. Незадолго до того, как корабль распадается, Асока открывает клетки, чтобы выпустить других заключенных, но единственный заключенный на этом корабле - это вуки по имени Чубакка, который присоединяется к компании джедаев. Хотя их попытка к бегству не удалась, Чуи объявляет, что он может связаться с его ближайшим родным миром Кашииком, чтобы запросить помощь, если они смогут получить в свои руки обломки корабля, чтобы создать из них передатчик.

Под покровом ночи джедаи и Чуи пробираются обратно на рухнувший корабль, который, однако, патрулируется и охраняется снайперским постом после того, как трандошанцы узнали о неожиданной новой смелости юнлингов. Пока О-Мер и Джинкс нападают на снайпера по имени Смаг, Асока и Чуи пробираются на корабль, чтобы собрать необходимые детали. С помощью вуки им даже удается поймать Смага живым и доставить его в свое убежище. Однако передатчик не работает должным образом, и Джинкс, который разозлился и нетерпелив, предлагает использовать своего пленника, чтобы заманить и захватить охотничий спидер и штурмовать базу. О-Мер соглашается с планом Джинкса и, не желая отпускать своих товарищей в одиночку, Асока уговаривает Чуи присоединиться к ним в их начинании.

На следующее утро Джинкс использует свою способность внушения, чтобы заставить пленника вызвать транспорт. Им удается захватить спидер и попасть на борт базы, но они не могут помешать охраннику предупредить своих соотечественников и оказываются побеждены после порочной, но короткой борьбы. Однако без их ведома передатчик Чуи преуспел в контактах со своими людьми, и отряд воинов-вуки, возглавляемый генералом Тарффулом при поддержке охотников за головами Суги и Серипаса, прибывает как раз в самый последний момент, чтобы спасти их. В то время как на нижней палубе вспыхивает перестрелка, в которой вся компания трандошанцев погибает, Асока следует за Гарнаком в глубины базы и побеждает его в рукопашном бою. Когда он пытается убить Асоку в отместку за смерть своего сына, она Силой выталкивает его из люка и тот насмерть разбивается об нижнюю палубу.

Вернувшись в храм джедаев на Корусанте, Энакин Скайуокер радостно приветствует своего падавана, но также сильно обвиняет себя в его очевидной неспособности защитить её. Но Асока успокаивает своего учителя, когда она рассказывает ему, как его учения помогли ей и другим выжить, и эти двое кланяются друг другу в новом взаимном уважении под восхищенным глазом мастера Йоды.

Войны клонов
Полнометражный фильм
Первый сезон:
Второй сезон:
Третий сезон:
Четвёртый сезон:
Пятый сезон:
Потерянные миссии:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Наследие:
Дарт Мол, сын Датомира: 1 · 2 · 3 · 4 (Сборник)
Кризис кристалла на Утапау: 1 · 2 · 3 · 4
Бракованная партия: 1 · 2 · 3 · 4
Тёмный последователь
Завершение:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Другие материалы:
Руководство по эпизодам с StarWars.com
Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с серией «Охота на вуки».