Фэндом

TPM-CGYoda.jpg
Что-то добавить сюда должен ты
Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Охотники за головами (англ. Bounty hunters) - наёмники, которые выполняли задания по захвату либо уничтожению различных существ, а также краже информации. За свою работу они получали награду по заранее установленной заказчиком цене. Таким заказчиком могли быть и официальные организации, и частные лица. Охотники за головами часто использовались ситхами, как во время войн клонов, так и позднее в период существования империи. А так же крупными криминальными организациями, такими как клан хаттов. Так же охотники могли выполнять и другие задания за соответствующую плату. Например, известный охотник за головами Джанго Фетт был нанят графом Дуку в качестве генетического донора для создания армии клонов, используемой в войне клонов. Член крупной криминальной семьи хаттов - Зиро нанимал группу наёмников под командованием Кэда Бейна, чтобы вытащить себя из республиканской тюрьмы. А так же Дуку использовал команду наёмников в своей попытке захватить канцлера Палпатина на Набу. Во времена империи знаменитый охотник Боба Фетт был нанят Дарт Вейдером, чтобы обнаружить "Тысячелетний Сокол".

Wiki-shrinkable.png Это — статья–заготовка . Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

Появления

На других языках

Также на Фэндоме

Случайная вики