ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
Atticon

Atticon

Эта статья содержит различные варианты развития сюжета SWTOR

На ход сюжета Star Wars: The Old Republic влияют непосредственные решения игрока, в связи с чем данная статья опирается на то, что имперские герои игры в ходе сюжета всегда делали выбор в соответствии со своей приверженностью. Альтернативные варианты сюжетных выборов указаны в разделе «За кулисами».

Largetrailer8

РАРРРРРР!

Kenobi Binks

Способность говорить — ещё не признак интеллекта

Охотник, также известный как Осыпь (англ. Scree) – прозвище одного известного охотника за головами и наёмника, жившего во время Холодной войны и последующей Второй Великой Галактической войны, и который победил в соревновании Великая Гонка и получил титул Гранд Чемпион Великой Гонки.

Биография

Участие в гонке

Наставник Браден

Во время Холодной Войны охотник был приглашён ветераном охотником за головами Браденом, который решил стать наставником молодого многообещающего наёмника. Прибыв на Нал-Хатту, озотник был представлен Браденом другим членам команды: Мако, занимающейся взломом, и Джори, сильному Никто, отвечающему за безопасность. Браден хотел получить спонсора, чтобы хорошо выступить в Великой Гонке, соревновании для наёмников по всей Галактике. Существовало два способа получить спонсора: стать Мандалорцем, что было невозможно, потому что это было очень долго, а Гонка скоро начиналась, или получить доверие преступного лорда. Кандидатом был Суудаа Нем'ро, который был свободен. Выйдя из базы Брадена в кантине Отравленная яма в городе Нем'ро Джигууна, охотник пересёк улицы, на которых шло сражение между силами Нем'ро и его соперника, Вунтары Фа'атра, чтобы выполнить план команды по привлечению внимания хатта.

Так как у Брадена были раньше дела с хатом, он замолвил словечко за охотника, а в то же время Мако придумала, что нужно убить кореллианца Веккса, который сейчас был в городе. Веккс был в розыске Империи ситхов за совершённые против неё преступления, и его не любил хатт. Отправившись в его убежище, охотник нашёл там датапад Веккса и отнёс его Брадену, чтобы Мако смогла снять с него информацию. Но раньше в кантине он встретил Ксинтила, заявившего, что он и Зина обучают многообещающих наёмников, и сказавшего охотнику время от времени заходить к ним. Оказалось, что Веккс купил себе билет, чтобы покинуть планету, и Браден попросил охотника поторопиться, чтобы успеть ликвидировать его. Пробившись в космопорту через его людей, наёмник нашёл Веккса и убил его, забрав потом его ID.

Вернувшись к Брадену, охотник увидел, что он и Джори мертвы. Тут же ворвалась Мако и стала кричать, что он убил их, но Чемпион убедил её, что это не так. Они просмотрели записи камер, и оказалось, что Тарро Блад из мандалорцев и его слуга Садин Кайн побывали здесь, чтобы зачистить конкурентов. Охотнику нужен был спонсор, и Мако сказала ему убрать лидеров врагов Нем'ро в городе, чтобы заслужить благосклонность хатта, а сама стала думать дальше. Убив несколько капитанов бандитов, охотник отправился к хатту.

Спонсорство Нем'ро

Придя к хатту, охотник узнал, что тот готов спонсировать его, но сначала Нем'ро нужны доказательства того, что он спонсирует достойного. Он приказал наёмнику принести ему голову одного Эвокаи, Погибель Хаттов, поднявшего мятеж и убить его последователей, и охотник взял такси на базу сил Нем'ро рядом с лагерем Эвокай и нашёл в одной из палаток лагеря Эвокай их лидера и его помощника, жреца Барататту. Жрец предложил охотнику взять голову погибшего Эвокайи и принести её хатту, так как тот не может различить их, и наёмник согласился. Ему отдали голову, и после этого будущему Чемпиону позвонила Мако, сообщившая, что убийца - действительно Блад, и предупредила о некоем высоком человеке в белой маске смерти, который следил за ней.

Вернувшись к Нем'ро, охотник отдал ему голову и узнал, что теперь ему нужно убить бывшего слугу Нем'ро, Ялта, перешедшего на сторону Фа'атры, который сейчас работает на фабрике в Ржавых дворах. Хатт приказал вручить его голову его жене в кантине, на что тот попытался возразить, но хатт не терпел возражений, а охотнику нужен был спонсор. Дот того, как отправиться на фабрику, он получил от Джуды вознаграждение за голову Эвокаи.

Прибыв на фабрику, он отключил три генератора, чтобы отключить систему охраны Ялта, а затем проник в его комнату. Ялт рассказал, что Фа'атра не заплатил ему и попросил охотника не убивать его, и охотник согласился, а Ялт перевёл тысячу кредитов со счёта Фа'атры на счёт Нем'ро и вскоре покинул планету.

Когда он вернулся во дворец, к нему пристала Нэйлс, заявившая, что он не попадёт на охоту, и наёмнику пришлось убить её. От хатта он узнал, что его предал его укротитель зверей, и его нужно убрать. Забрав от Джуды награду за Ялта, он отправился к зверям, но хитрый укротитель выпустил их, сам оставаясь за решёткой, а Нем'ро смотрел сверху. Среди зверей были и к'лор'слаги, и гандарки, идругие. Убив их и укротителя, охотник поднялся к Нем'ро и узнал, что тот уже отдал спонсорство, но хатт предложил ему забрать спонсорство у того, кому о дал его. Забрав от Джуды награду, он встретил Мако, заявившую, что она пойдёт с ним и сообщившую, что его соперник - трандошанин Рарск, и он когда-то живьём выжег целую деревню на Дантуине. Мако знала, что он связывался с тем типом в маске, следившим за ним. Нужно было проникнуть во дворец Фа'атры и там отследить соперников.

Прникнув во дворец Фа'атры и убив его наёмников, команда нашла республиканского учёного Албеу, и ей объяснили ситуацию. Тут ворвался Рарск и атаковал, но охотник убил его. После этого он отпустил девушку. С Мако они вернулись к Нем'ро. Там они обнаружили того типа в маске, Гратаа. Мако взяла его на прицел, но и её взяли несколько его охранников. Граттаа сообщил, что охотник должен будет быть на Дромунд-Каасе, а в анклаве мандалорцев, и там Мастер охоты проинструктирует его дальше.

Дромунд-Каас

После этого Охотник отправился на имперский флот, в его штаб, станцию Вайкен. Там он встретил мастера Келборна Меррка, тоже наёмника, который посоветовал начинающему убийце выбрать один их двух классов: Наёмника или Техника, поговорив с Браумом Борном.

Взяв шаттл на Дромунд-Каас и успешно долетев туда, наёмник зарегистрировал своё прибытие в консоле, и узнал от Мако, что контакт на планете - Криста Маркон. Прибыв в Каас-Сити, а затем в Анклав мандалорцев, охотник встретил контакта, рассказавшую, что она не может ему помочь с Великой Гонкой, и тут же от неё отошёл вроде бы заинтересованно слушавший её болтовню про то, как она расправилась с гаморреанцем, другой наёмник. Но Криста рассказала, что, хотя место только одно, а желающих тридцать, в анклав недавно прибыл сам Мастер охоты, и посоветовала проявить к нему уважение.

Мастер оказался белым вуки, и рядом с ним были мирилианка Иопьян Раттл, гаморреанец Партогг, трандошанин Шада Хсскор люди Ори Лам и К'кал и родианец Зиба - соперники на вакансию. Ассистент Лек сообщил, что нужно выполнить три наёмных контракта с ними, чтобы попасть на место, и многие покинули зал, так как боялись ситхов.

Наёмник остался, так как хотел занять место, и его руководителем назначили Кристу. Она должна была сообщить о целях. Она сообщила, что ему не повезло, и спросила, нет ли у него врагов среди мандалорцев, когда увидела, что его первым контактом будет Алтака, республиканский дворянин, проданный по ошибке в рабство. Его семья и Республика готовы заплатить много денег за его возвращение домой. Он попал в группу, строившую статую на юге к Каас-сити, но рабы восстали, и никто не может проникнуть на их территорию. Также Маркон дала охотнику устройство, замедлявшее скорострельность его бластера и позволявшее замораживать жертв.

Отправившись в лагерь восставших и пробившись через них, охотник нашёл датапад Алтаки, в котором содержалась запись леди Дак-Ах, имперскую дворянку, говорившую, что она наконец нашла его. Мако немедленно заявила, что это любовное письмо. В итоге выяснилось, что та действительно его любовница, она спасёт его, послав человека в тряпье, назовёт Алтаку своим братом и они будут жить счастливо, каждую ночь устраивая вечеринки в кантине Связная Комната.

Вернувшись в Каас-Сити, в кантину, наёмник застал там отряд солдат и капитана Воллакса из имперского флота. Он приказал сдать оружие и отправиться с ними. Тут с ним связался Тарро Блад, который спросил капитана, выполнил ли тот его задание, но солдат зашипел на него, так как военный канал был открытым. Он приказал отряду атаковать, но те начали задавать вопросы, и наёмник позволил им уйти. Однако они не приняли предложение, и были убиты. Открыв дверь, охотник обнаружил там Алтаку и Дак-Ах. Рассказав ему, что наёмник может отвезти его обратно к семье, охотник услышал согласие, но леди Дак-Ах приказала наёмнику убить его, но будущий Чемпион отказался и заморозил его.

Вернувшись к Кристе, он узнал, что многие погибли в джунглях, а трандошанина арестовали имперцы. Второе задание было из имперского командования и узнать его нужно было от адмирала Фраабаала из имперского флота, находившегося сейчас в городе.

Отправившись в его офис, охотник застал там секретаря-лейтенанта Петрака. Он сначала отказался пускать его, но тут сам адмирал вмешался, так как он ожидал наёмника от мандалорцев. Фраабаал рассказал, что его дочь, Верета, была рождена чувствительной к Силе, она стала ситхом, но попала в ученики к лорду Гратану, негодяю, который потерял доверие Тёмного совета. Нужно было убрать её, чтобы у адмирала не было проблем на службе. Мако также сообщила, что многие из поданных лорда Гратана являются преступниками, за головы которых назначена большая награда.

Отправившись в поместье лорда Гратана и пробившись через его людей, он нашёл Верету. Та прехрительно отнеслась к охотнику за головами, но в последующей битве проиграла, и наёмник заморозил её и доставил к отцу. Сначала тот был недоволен, но будущему Чемпиону удалось убедить его, что это к лучшему.

Вернувшись к Кристе, он узнал, что Опьян Раттл уже выполнила все свои контракты, отравив по заданию имперского гранд-моффа. Следующее задание же охотник получит от капитана Медла из имперской разведки.

Придя к нему, наёмник узнал, что есть Тёмный Храм ситхов к западу от Каас-сити. Ситхи запретили туда ходить, но разведка послала туда отряд, но никто не делал никаких отчётов, и связь с ними потеряна. Нужно будет проникнуть в Храм и забрать оттуда карточки ID, особенно капитана Гаргуна, чтобы разведка придумала для них самую подходящую смерть. Даже если они живы, нужно было ликвидировать их.

Когда охотник пришёл в храм, он увидел многих солдат, которых подчинила непонятная сила и заставила атаковать всех проходящих мимо. Убив несколько солдат и забрав их ID, он нашёл Гаргуна, спросившего, кто смеет стоять в гробнице лорда ситхов Барел-Слатборна. В итоге он атаковал, и наёмник убил его и забрал ID, а затем вернулся к заказчику.

Когда охотник сообщил об успехе, Медл напомнил ему, что никто не должен был ходить в храм и приказал страже атаковать его, но был побеждён. Ему оставили жизнь взамен на удостоверение об успехе миссии и продвинутое оружие.

Криста рассказала, что некий Тарро Блад объявил его мёртвым, и соревнования почти начались, но чемпион успел вовремя. Рек объявил, что пришло время выбрать участника гонки, и Опьян сказала, что она лично убьёт охотника, однако тому удалось победить её, Шаду Хсскор, Партугга, Зибу и Ори Лама. Мастер охоты поздравил победителя лично, и даже Тарро Блад, кричавший, что тот недостоин участия, не испортил тому настроения. Криста рассказала, что нужно будет устранять объекты по всей Галактике, и первые два находятся на Балморре и Нар-Шаддаа. По традиции нужно будет украсть корабль, и туда она вышлет информацию.

Прибыв в космопорт, наёмник обнаружил в ангаре со "своим" кораблём неймодианского контрабандиста розового цвета и службу безопасности. Её капитан был взбешен, так как мандалорцы уже украли три корабля, и он не хотел, чтобы пропал ещё один. Тарро Блад сообщил о возможном похищении, и отряд солдат прибыл для охраны ангара. Охотник отказался сдаться и устранил охрану. Пробившись через рабочих космопорта, он взломал дверь корабля "Патрульный самолёт D5-Богомол" и улетел на нём с планеты.

На корабле он нашёл протокольного дроида 2V-R8 и получил сообщение от командира звена Пайрула, из имперского военно-космического флота, призвавшего наёмника в элитный отряд Ярость Империи - новую инициативу имперского командования, которому не хватало Двадцать Третьего Батальона Дромунд-Кааса и Крыльев Ужаса, и решившему сломать республиканские силы одним мощным ударом. Получив прозвище "Осыпь", охотник за головами время от времени выполнял задания по всей Галактике в течение нескольких следующих лет.

Балморра

Появления

Источники

Примечания

Компаньоны Охотника
2V-R8МейкоГолт РенноуТориан КадераБлиззСкедж
На других языках