ФЭНДОМ

Эта статья про родианского торговца оружием. Возможно, вы ищете писателя реального мира Пабло Идальго.
Tab leg-act
30px-Era-imp
Пабло: «Желаете ещё чего-нибудь? Новый корабль?»
Бэйн: «Пабло, у тебя очень скудный выбор оружия. Где я могу получить несколько качественных бластеров?»
Пабло: «Будучи в бегах, как вы, я бы, очевидно, не был настолько придирчивым.»

— Пабло говорит с покупателем Кэдом Бэйном (источник)

Пабло (англ. Pablo) — мужчина, родианец, который был владельцем небольшого ломбарда на планете Нал-Хатте, где торговал оружием и боеприпасами. Вместе со своей тви'лекской помощницей, он часто оказывал услуги охотникам за головами.

Биография

Во время Войн клонов[4] Пабло владел хорошо укомплектованным ломбардом, находящимся на бильбоузском базаре планеты Нал-Хатта. Вместе со своей тви'лекской спутницей он продавал оружие и другие опасные вещи различным охотникам за головами,[1] благодаря чему, его бизнес процветал.[2] Имея хорошие отношения с хаттами,[1] Пабло всегда мог заявить местным охранникам об оскорблении или о другом инциденте в своём ломбарде.[2]

В 21 ДБЯ,[4] к Пабло зашли Кэд Бэйн, Морало Ивал и Оби-Ван Кеноби, замаскированный под Рако Хардина, которые, сбежав из тюрьмы на Корусанте, собирались сменить тюремную одежду на обычную, а также приобрести боевой инвентарь. Во время выбора оружия, Бэйн сказал хозяину ломбарда, что у того очень мало качественных бластеров и прочего снаряжения. Пабло, в свою очередь, заявил, что если бы он тоже был в бегах, то не придирался к этому. Услышав эти слова, Бэйн начал угрожать родианцу, пригрозив проткнуть горло торговца зубочисткой. После ухода троицы, помощница Пабло заявила об этом случае гаморреанским охранникам, которые вскоре арестовали Оби-Вана, искренне жалеющего об этом происшествии.[2]

Личность и черты характера

Пабло держался немного неуверенно[2] и всегда говорил льстивым шёпотом, пытаясь всеми силами угодить покупателям, которые, зачастую оказывались преступниками или убийцами.[1] Родианец ходил немного ссутулившись и часто держал руки согнутыми.[2]

Появления

Источники

Примечания и сноски

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 Encyclopedia-Logo Пабло в Encyclopedia (содержание устарело; сохранённая копия на Archive.org)
  2. 2,00 2,01 2,02 2,03 2,04 2,05 2,06 2,07 2,08 2,09 2,10 TCW mini logo «Звёздные войны: Войны клонов» — «Друзья и враги»
  3. Судя по эпизоду Друзья и враги, Пабло примерно одного роста с Морало Ивалом, высота которого, согласно «Энциклопедии», равна 1,75 стандартных метров
  4. 4,0 4,1 4,2 Star Wars Annual 2011
На других языках