ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

«Пайкам нельзя доверять!»
Сильман (источник)

Пайки (англ. Pykes) — разумная раса гуманоидов с планеты Оба-Диа во Внешнем Кольце. Большинство представителей вида являются криминальными личностями, в частности, торговцами спайсом.

Биология и внешний вид

Lom

Пайк Лом

Пайки выглядят худыми гуманоидами с необыкновенно большим черепом и шеей, а также маленьким лицом. Руки и ноги вытянуты и имеют три пальца. На подбородке у представителей вида, по крайней мере у мужчин есть две трубочки, но их предназначение неясно[2].

История

Крайз: «Опять уголовники»
Визсла: «Дилеры спайса, связанные с преступными семьями Корусанта»
Мол: «Это пайки. Они вторыми примкнут к нам»
Бо-Катан Крайз, Пре Визсла и Дарт Мол(источник)

Около 32 ДБЯ Тёмный лорд ситхов Дарт Тиранус воспользовался услугами Синдиката пайков, чтобы убить своего друга, мастера-джедая Сайфо-Диаса, и заказать от его имени армию клонов для Галактической Республики. Пайки сбили корабль Сайфо-Диаса над спутником Оба-Диа и взяли единственного выжившего пассажира — помощника Верховного Канцлера Финиса Валорума Сильмана — в плен. Ранее Сильман и Сайфо-Диас посетили Оба-Диа, чтобы убедить пайков прекратить продажу спайса на Корусанте.[5]

Oba Diah Pykes

Пайки в своей резиденции на Оба-Диа.

Во время Войн клонов пайки создали продолжали стоять у руля своего синдиката и торговать различными видами спайса[2]. В 20 ДБЯ[6] лидер этой преступной организации Лом заключил союз с Коллективом теней, созданный забраками Дартом Молом и Саважем Опрессом, а также лидером «Дозора смерти» Пре Визслой.[2] Тем не менее, пайки разорвали союз с Коллективом и вернулись на Оба-Диа,[5] когда забраки были побеждены Дартом Сидиусом.[7]

В том же году[8] джедаи обнаружили сбитый корабль Сайфо-Диаса на спутнике Оба-Диа и сделали вывод, что за гибелью джедая стояли пайки. Расследуя смерть Сайфо-Диаса, Энакин Скайуокер и Оби-Ван Кеноби посетили Оба-Диа и встретились с Ломом, который отвёл их в камеру Сильмана. Когда Сильман попытался рассказать джедаям, при каких обстоятельствах погиб Сайфо-Диас, к камере подошёл Дарт Тиранус и задушил узника при помощи Силы. Пайки разорвали союз с Тиранусом и открыли по нему огонь, но тот сумел убить Лома и благополучно покинуть Оба-Диа. Во время этих событий джедаи узнали о том, что именно Тиранус заказал армию для Республики.[5]

За кулисами

Пайки были придуманы лично Джорджем Лукасом, создателем киносаги «Звёздные войны». Они были представлены в эпизоде «Путь к власти» из пятого сезона мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов».[9]

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с пайками.

Источники

Pykes concept art

Концепт-арт пайков для мультсериала «Войны клонов».

Примечания и сноски

На других языках