Фэндом

Пак-пак, также известный как неймойдианский язык, — основной язык, используемый неймойдианцами. Пак-пак включает в себя как вербальную, так и невербальную форму общения.

Вербальный пак-пак

Вербальный пак-пак был основновным, и, возможно, единственным разговорным языком неймойдианцев до того, как они начали использовать основной. Для постороннего наблюдателя разговор двух неймойдианцев на пак-паке слышится как "набор отрывистых горловых карканий в бесконечных формах с малозаметными отличиями", отличающийся "определенной музыкальной красотой".

Изначально все неймойдианцы использовали пак-пак, но когда раса начала расселяться по Галактике, жадные неймойдианцы поняли, что для торговли с другими народами им следует выучить основной.

Разговорный неймойдианский язык основан на низких звуках, производимых горлом неймойдианцев, и чтобы правильно говорить на этом языке, следует изменять форму собственного горла. Из-за сложности для других рас производить подобные звуки, неймойдианцы начали изучать основной язык, однако они разговаривают на нём с заметным акцентом.

Пак-пак по-прежнему остается доминирующим языком на Неймойдии и трех неймойдианских казенных мирах: Като Неймойдия, Деко Неймойдия и Кору Неймойдия.

Пак-пак, возможно, является формой дуросского языка, поскольку неймойдианцы фактически являются потомками дуросов.

Невербальный пак-пак

Основной источник невербального пак-пака неизвестен, но установлено, что эта форма неймойдианского языка для передачи слов использует сложные жесты руками.

Невербальный пак-пак в основном используется для передачи информации теми, кто оказался в изоляции на родной планете.

За кулисами

Источники

На других языках

Также на Фэндоме

Случайная вики