ФЭНДОМ

Tab can-act

Памарт (англ. Pamarthe) — океаническая планета во Внешнем кольце галактики, родной мир памартцев, культурно-этнической группы людей, славившихся своей храбростью и бесшабашностью.

Описание

Памарт был покрыт огромным океаном, в некоторых местах которого располагались многочисленные архипелаги островов. Среди базальтовых утёсов самых крупных островов были выстроены несколько современных космопортов, а между островами сновали небольшие, крепкие атмосферные суда. Тем не менее, памартцы бережно поддерживали старинную сеть мостов, отказываясь заменить деревянные, канатные и каменные переправы на что-нибудь более продвинутое и безопасное. Чужеземцев такие мосты пугали.[1] На планете водились памартские львы.[2]

История

Памарт был заселён памартцами, культурной группой людей, известной в галактике за храбрость, бесшабашность и аппетит. Ранее они часто участвовали в галактических конфликтах всех масштабов, были славны как воины и пилоты. Для того, чтобы обезопасить планету от вторжений, правительством был наложен запрет на посадку кораблей вне космопортов, однако к 28 ПБЯ уже три столетия на планету никто не нападал. В эпоху Галактической Империи многие памартцы служили в рядах Имперских вооружённых сил, однако после разрушительных действий Империи перед и во время Галактической гражданской войны большая их часть дезертировала из войск Императора.[1]

В годы Новой Республики планета была формально независимой, а её жители зарабатывали на существование, промышляя грузоперевозками и контрабандой. В 28 ПБЯ Памарт по приказу сенатора Леи Органы посетили Грир Соннель, коренная памартка, и Джоф Систрайкер, пилот Республики, разведывавшие информацию о Даксаме IV, холодной планете поблизости.[1]

Население

«Всем известно: кто с Памарта, тот прирождённый пилот, боец и…»
— Джоф Систрайкер (источник)

Жители Памарта, памартцы, были известны в галактике за отчаянность, храбрость и аппетит. Традиционной одеждой были многослойные шерстяные шали, в которые памартцы укутывались с головы до пят, а основной пищей — блюда из рыбы. Отличительным признаком памартца была кожа медного цвета, которую приобретали даже иммигранты уже во втором-третьем поколениях и способность выпить очень крепкий местный алкогольный напиток, «Девятый вал».[1]

Появления

Примечания

На других языках