ФЭНДОМ

Патрульно-атакующий корабль типа «Огневержец-31», или просто «Огневержец-31», был патрульным кораблём и космическим транспортником, разработанный верфями Куата специально для службы безопасности планеты Уво IV.

ХарактеристикиПравить

Так как судно предполагалось для использования в качестве транспорта для заключенных, оно имело множество тюремных камер и сдерживающих устройств для самых экзотических существ. Изюминка судна было в том, что оно приземлялось горизонтально двигателями вниз, а кабиной вверх. Чтобы перейти к нормальному положению, корабль поворачивался так, чтобы кабина была спереди, а двигатели сзади.

Slave1 на Беспіні

На посадочной площадке Облачного города

Судно было хорошо бронировано и вооружено для своего класса. В нём были бортовые складские площади и помещение для пассажиров или груза. Также скорость «Огневержца-31» приблизительно совпадает со скоростью «Y-крыла», чего вместе с маневренностью было более чем достаточно для перехвата контрабандистов и других преступников.

История Править

Верфи Куата создали несколько опытных образцов до Битвы за Набу. Однако все были уничтожены, кроме одного, когда Джанго Фетт устроил тюремный переворот на Уво IV. Джанго забрал последний «Огневержец-31» и назвал его «Раб I». Верфи Куата, страдающие от финансового кризиса и от потерянных опытных образцов, заморозили проект и сосредоточили силы на модернизациях космических кораблей.

Спустя много лет верфи Куата вышли из финансового кризиса и снова пожелали войти в корабельный космический рынок, тогда Куат снова ввёл «Огневержец-31», надеясь на репутацию оставшегося в эксплуатации образца и его легендарного пилота, Бобы Фетта.

Новые «Огневержцы», как и оригинальные опытные образцы, определялись, как патрульные и атакующие корабли и идеально подходили для обеспечения правопорядка и задержания. Верфи Куата, сильно желающие расширить рынок, начали рекламировать то, как легко модернизировать и настроить корабли для любого задания.

Известные корабли Править

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с кораблями типа «Огневержец-31».
На других языках

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики