ФЭНДОМ

Ship stub Это — статья–заготовка о корабле. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.
Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo30px-Era-leg

Патрульно-атакующий корабль типа «Огневержец-31», или просто «Огневержец-31» — тип патрульно-транспортного звёздного корабля, разработанный верфями Куата специально для службы безопасности планеты Уво IV.

Характеристики

Так как корабль предполагалось для использования для перевозки заключённых, оно имело множество тюремных камер и сдерживающих устройств для самых экзотических существ. Особенностью корабля было то, что он приземлялся горизонтально двигателями вниз, а кабиной вверх. Чтобы перейти к маршевому положению, корабль поворачивался так, чтобы кабина была спереди, а двигатели сзади.

SlaveI egvv

Схема корабля

Корабль был хорошо бронирован и вооружен для своего класса. В нём имелись бортовые складские площадки и помещение для пассажиров или груза. Скорость «Огневержца-31» приблизительно равнялась скорости «Y-крыла», чего вместе с маневренностью было более чем достаточно для перехвата контрабандистов и других преступников.

История

Firespray SotG (1)

«Верфи Куата» создали несколько опытных образцов корабля ещё до битвы за Набу. Однако все они кроме одного были уничтожены, когда Джанго Фетт устроил тюремный переворот на Уво IV. Джанго забрал последний «Огневержец-31» и назвал его «Раб I». «Верфи Куата», страдающие от финансового кризиса и от потерянных опытных образцов, заморозили проект и сосредоточили силы на модернизациях выпущенных в серию космических кораблей.

InertialDampeners-XWM

Схватка «Огневержца» с «Агрессором»

Спустя много лет «Верфи Куата» вышли из кризиса и снова пожелали выйти на рынок звёздных кораблей; тогда Куат возобновил производство «Огневержец-31», надеясь на репутацию оставшегося в эксплуатации образца и его легендарного пилота Бобы Фетта.

Новые «Огневержцы», как и оригинальные опытные образцы, определялись как патрульные и атакующие корабли и идеально подходили для обеспечения правопорядка и задержания. «Верфи Куата», желавшие расширить рынок, начали рекламировать то, как легко модернизировать и настроить корабли для любого задания.

Известные корабли

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с кораблями типа «Огневержец-31».

Неканоничные появления

Источники

На других языках