Фэндом

Вукипедия

Первый орден

16 861статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение21 Поделиться
We'redoomed.jpg
Мы обречены!
TPM-CGYoda.jpg
Что-то добавить сюда должен ты
Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Первый орден[3] (др. вариант перевода — Первый порядок, англ. First Order) — военная и политическая организация, существовавшая спустя тридцать лет после битвы при Эндоре. Организация вдохновлялась принципами Галактической Империи и вела войну с Сопротивлением за контроль над Галактикой.

ОписаниеПравить

Первый орден был военной организацией, восхищавшейся Галактической Империей.[1][4]

Руководила организацией фигура, предположительно носившая титул Верховного лидера. Спустя тридцать лет после битвы при Эндоре Сноук был обладателем этого титула.[2]

Как и его предшественник, правительство Палпатина, Первый орден использовал силы штурмовиков, включая штурмовиков-огнемётчиков и снежных штурмовиков, которые позже использовали снежные спидеры Первого Ордена. Помимо этого, организация использовала тяжеловооружённых штурмовиков и штурмовиков сдерживания беспорядков, лидером которых была капитан Фазма. Первый орден также использовал как обычные версии TIE истребителей так и TIE истребители для специальных сил, а также новый вид звёздных разрушителей, таких как «Финализатор». Основной базой для ведения операций являлся «Старкиллер» — превращенная в крепость ледяная планета. На базе находилось супероружие, которое было способно уничтожить целую звёздную систему. Командовал этой базой генерал Хакс.[5][6][7][8][9]

Первый орден также пользовался услугами чувствительных к Силе. Верховный лидер Сноук был известен как один из могущественнейших адептов тёмной стороны Силы, а работающий на него Кайло Рен является членом Рыцарей Рен. Но несмотря на наличие в своих рядах чувствительных к Силе, Первый орден не использовал ситхов или инквизиторов, как это делал его предшественник.[4]

ИсторияПравить

Во время Галактической гражданской войны Альянс за восстановление Республики нанёс сокрушительное поражение Империи в битве при Эндоре. Смерть Императора Палпатина и его ученика Дарта Вейдера привела к раздроблению лишенной лидера Империи.[9][10]

Спустя годы после этого к власти пришёл Первый Орден, лидеры которого вдохновлялись идеями Галактической Империи.[4] Первый Орден действовал спустя примерно тридцать лет после битвы при Эндоре,[11] и его главным противником являлось Сопротивление.[1]

За кулисамиПравить

«Представьте себе, что все нацисты сбежали в Аргентину, там перегруппировались и вновь стали работать вместе. Что из этого получилось бы? Быть может, Первый орден - просто группа заговорщиков, восхищающаяся Империей? Могут ли они считать преобразования Империи незавершенными? Может ли в таком случае Вейдер быть мучеником? Могут ли они продолжить его дело?»
―Дж. Дж. Абрамс(источник)
FirstOrder.png

Кадр из тизера, впервые показывающий структуру Первого порядка, который появился 10 августа 2015 в Twitter/GooglePlus.

Первый Орден был придуман для фильма 2015 года«Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы», а зародился он во время обсуждения производственной группой идей для будущего фильма. Согласно заявлениям Дж. Дж. Абрамса, режиссёра фильма, команда размышляла над тем, что бы случилось, если нацисты, укрывшиеся в Аргентине после Второй мировой войны, вновь объединились и начали работать вместе. Поэтому Абрамс дал намёк на то, что Первый орден будет представлять собой группу, восхищавшуюся Галактической Империей и считавшую, что её работа была не завершена.[4]

Существование Первого ордена держалось в секрете с самого анонса фильма. Только 10 августа 2015 года официальные аккаунты «Звёздных войн» в Twitter и GooglePlus представили изображение войск Первого Ордена на базе «Звёздный убийца».[12]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Breznican, Anthony (August 12, 2015). Star Wars: The Force Awakens: J.J. Abrams explores 'Who IS Luke Skywalker …?'. Entertainment Weekly. Проверено 25 августа, 2015.
  2. 2,0 2,1 2,2 Empire Magazine’s Full TFA Article Page Scans. Empire Magazine. The Force Awakens Blog (August 30, 2015). Проверено 31 августа, 2015.
  3. Данный вариант перевода используется в официальном дубляже фильма.
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 Dyer, James (August 25, 2015). Kylo Ren Is Not A Sith. Empire Magazine. Проверено 25 августа, 2015.
  5. Closer look at The Force Awakens flametrooper, snowtrooper and more!. Star Wars 7 News. Проверено 16 апреля, 2015.
  6. 24px-SWYTlogo.pngStar Wars: The Force Awakens Official Teaser #2 на официальном канале «Звёздные войны» на YouTube
  7. Star Wars Comic-Con 2015 live blog: The Force Awakens. The Verge (July 10, 2015). Проверено 10 июля, 2015.
  8. StarWars-DatabankII.png Starkiller Base в Databank
  9. 9,0 9,1 StarWars.com First Order Star Destroyer (Finalizer) на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  10. Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая
  11. StarWars.com Star Wars: Episode VII Set to Roll Cameras May 2014 на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  12. Twitter favicon.png @starwars (Star Wars) в Твиттере (скриншот)

Также на Фэндоме

Случайная вики