ФЭНДОМ

Перлемианский торговый маршрут (англ. Perlemian Trade Route) является одним из важнейших торговых маршрутов, которые проходят через Галактику. Наряду с Кореллианским путём он был один из двух маршрутов, которые составляли границу Ломтя. Он был обнаружен около 25000 ДБЯ, связывав молодую Галактическую Республику с Оссусом . Силы Республики и Тионской гегемонии широко использовали маршрут в своём конфликте, под названием Тионесская война. Система Перлемия, расположенная в Центральных Мирах, была вероятным источником для названия торгового маршрута.

ИсторияПравить

Маршрут сначала соединил Корусант с Оссусом, и корусантцы воссоединились с джедаями, аскетическими воинами, которые покинули Ядро столетия назад и остались там. Маршрут способствовал росту Республики с тех пор, как цивилизационый мир и колонии попросили защиту от тионцев и Пространства хаттов. Одним из неблагоприятных последствий открытия маршрутов, таких как Перлемианский торговый маршрут и увеличение их использование стало увеличенное устаревания больших гиперпространственных центров повсюду в Среднем и Внешнем Кольцах, и сопровождавшимся влиянием, которое такая потеря торговли окажет на соседние системы.

Пожалуй, самым печально известным примером этого (на сегодняшний день) был закат планеты Тарис после увеличенного использования Перлемиана спустя несколько десятилетий после Великой ситхской войны. С увеличивающимся объемом движения, отклоняемого к гипертрассе, Тарис вскоре начал впадать в упадок, который продлится до уничтожения планеты ситхами в 3956 ДБЯ.

С Кореллианским путём он формировал Ломоть - область Галактики, которая исследовалась и населялась проще и быстрее, чем другие регионы. Дальнейшее расширение маршрута привело его к Дикому Пространству.

Космические станции типа «Кардан» была на перекрестке между Перлемианским торговым маршрутом и Хайдианским путём.

Он начинался на Корусанте и пересекал миры: Анаксис, Корулаг, Брентаал IV, Карида, Нак Шимор, Таанаб, Калзис, Рен Вар, Соджус, Вейнай, Макем Те, Тер Аббес и прекращался только за Квермией. Он также проходил через Астероиды Роше, Колесо и Крон Дрифт.

За кулисамиПравить

Кажется, есть два разных отчёта использования этого гиперкосмического маршрута. Первый и наиболее ссылаемый указывает на очень раннее обнаружение маршрута. The Essential Guide to Planets and Moons отмечал "первые галактические разведчики направлялись из Центральных Миров вдоль двух устойчивых гиперпространственных путей - Перлемианского торгового маршрута и Кореллианского пути" и "Geonosis and the Outer Rim Worlds" отмечал "тысячелетие после падения Зима Деспота человеческие торговцы, заявлявшие, что пришли из центра Галактики, посетили Тион... Тионские пиратские флоты последовали за вновь прибывшими, отступившими по их т. н. Перлемианскому торговому маршруту; там, они нашли богатые планеты связанные свободным, демократическим союзом - и плохо подготовленные к войне". The New Essential Chronology указывает, что маршрут был нанесен на карты между 25000 и 24000 ДБЯ. "The Essential Atlas далее указывает, что Перлемиан был сформирован во время формирования Республики и Экспансионистского периода.

Тем не менее, Star Wars: Knights of the Old Republic указывает другую историю, предполагая, что он был обнаружен вскоре после окончания Великой ситхской войны , что привело к упадку миров таких, как Тарис. Это может быть фактически быть в ссылке на Перлемианский торговый коридор, область Перлемиана, которая была создана последующим смещением Скопления Болааруус пульсар.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики