ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
Рав

Пират Рав

Пират (англ. Pirate) — общепринятый термин, употребляемый к ко многим преступникам, скитающимся по Галактике, которые атаковали, грабили или присваивали суда.

Характеристики

Хотя действия всех без исключения пиратов были незаконны, их убеждения отличались. Некоторые были беспощадными головорезами, некоторые — мелкими преступниками и карманниками, но другие, например, Ним, имели набор моральных правил (не убивать невинных) и совершали преступления только против богатых. Другие пираты, известные как «каперы», действовали по санкциям правительств или организаций, таких как Альянс за восстановление Республики. Считалось, что каперы — более «цивилизованные», чем другие пираты, так как они направляли свою деятельность на специфические цели. Большинство пиратов — сироты или граждане, безработные из-за необразованности или тяге к приключениям, богатству и анархии.

Pirates SW7

Пираты на борту «Тысячелетнего сокола»

Популярным пиратским оружием была ионная пушка. Она могла вывести из строя целый корабль и пираты могли проникнуть на его борт и ограбить его. Пиратские банды разделялись на две группы: абордажная и атакующая. Атакующая группа выводила из строя корабль и его орудия, а абордажная команда высаживалась на судно и воровала все, что только могла найти, к чему относились кредиты, комлинки или бластеры.

Самым узнаваемым символом пиратов был Пылающий коготь.

Появления

Сол Мон

Пират Сол Мон

Источники

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с пиратами.