ФЭНДОМ

«Информация подобна плазме; она может связать, или она может сжечь.»
Харрар (источник)
Theed Generator Complex

Плазмоперерабатывающий комплекс на Набу

Плазма — это четвертая форма материи, которая создавалась ионизирующими газами при высоких температурах. Плазма естественно создавалась в звездах, хотя она могла быть найдена в других местах галактики и искусственно создана электрификацией, нагреванием или иной активизацией газов. Планета Набу была известно экспортом плазмы еще в царствование короля Арса Веруны. При использовании в бластерах она была более эффективна в борьбе с дроидами и щитами, в то время как более общие концентрированные пучки частиц были более эффективны против живых существ.

Бластеры модели DC компании «Индустрии БласТех» с Войн клонов стреляли синими, на плазменной основе шарами, использующими ионный заряд плазмы, очень эффективный против дроидов.

Консорциум Занна использовал несколько кораблей и транспортных средств, оснащенных плазменными пушками, предназначенные для стрельбы двумя выстрелами, закручивающимися вокруг друг друга и наносящими огромный ущерб. Юужань-вонгские корабли стреляли шарами из плазмы.Бластеры и дезинтеграторы стрелять магнитносодержащей плазмой. Лезвия световых мечей были также сделаны из плазмы.

Появления

Источники

Вейдер душит Мотти

Ваш недостаток веры меня раздражает.

Внешние ссылки

На других языках