Фэндом

Mustafar.jpg

Планета Мустафар.

«Планету можно описать как единый организм, живое существо со скелетом из камня и сердцем из расплавленной скалы. Виды, населяющие планету, растительные или животные, от микробов до megalossus – это органы планеты-существа, его внутренние симбионты и паразиты».
Верджер Джейсену Соло (источник)

Планета (англ. planet), также именуемый миром (англ. world) — небесное тело, вращающееся вокруг звезды, не являющееся звездой или спутником другой планеты, обладающее достаточной массой, чтобы иметь форму, близкую к сфере, вблизи орбиты которого имеется «пространство, свободное от других тел».

С изменением наклона планетарной оси на планетах сменялись времена года с характерными для каждого из них погодными условиями. Планеты очень сильно разнились между собой по природным условиям и ландшафту, начиная от полностью океанических (как Манаан и Камино) и заканчивая покрытыми густыми лесами (как Кашиик и Фелуция). Некоторые планеты, такие как Джеонозис, Коррибан и Татуин, были полностью бесплодными и пустынными, не имеющими на своей поверхности почти ничего, кроме скал и песка, тогда как другие (как Корусант и Тарис) стали экуменополисами, в которых вся планетарная поверхность была покрыта одним гигантским городом. Множество планет, таких как Дантуин, Набу, Алдераан и Кореллия, обладало смешанным ландшафтом с различными материками, океанами и горами.

Скако.png

Планета-экуменополис Скако, отличающаяся высоким давлением.

Большинство обитаемых планет обладало атмосферами типа I, состоящими большей частью из азота и кислорода, хотя некоторые (такие как Дорин, Ганд и Скако) имели уникальные атмосферы, к которым приспособились их родные формы жизни. Газовые гиганты (планеты, которые состояли большей частью из слоёв газа) населялись редко, хотя некоторые из них использовались для добычи ресурсов (например, добыча газа тибанна на Беспине).

World stub.png Это — статья–заготовка о планете. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

См. также

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с планетами.

Внешние ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики