ФЭНДОМ

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Извини за беспорядок (Хан Соло)

Извини за беспорядок

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real

Планета-бродяга (англ. Rogue Planet) — роман, написанный Грегом Биром и выпущенный издательством Del Rey 2 мая 2000 года. Роман описывает события, произошедшие спустя годы после первого эпизода Звёздных войн.

Bookstub Это статья-заготовка о книге. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

Аннотация

Прошло три года после войны на планете Набу и смерти рыцаря-джедая Квай-Гона Джинна — учителя Оби-Вана Кенноби . Великая Сила мощно проявляется в Энакине… настолько, что Совет джедаев считает мальчика Избранным, тем, кто принесет долгожданное равновесие, как предсказывал его первый учитель. Энакин Скайуокер, которому исполнилось двенадцать лет, в поисках равновесия мира отправляется в полное приключений путешествие к самому дальнему пределу изученной части Галактики. Но сначала Энакину нужно найти равновесие в собственном сердце…

Будущий создатель ДИ-истребителей и Звезды Смерти, конструктор и дизайнер космических кораблей Райт Сейнар и пока ещё командор Уилхафф Таркин, отчаянный Оби-Ван Кеноби, коварный хозяин Торговой Федерации Нут Ганрей и многие другие в легендарной эпохе Звездных Войн, когда призрачная угроза становится вполне реальной, а Война Клонов еще не началась!

Появления

Персонажи

Локации

Расы

Ссылки