Фэндом

Вукипедия

Пло Кун

17 185статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Эта статья про члена Высшего Совета джедаев. Возможно, вы ищете его племянницу или лорда ситхов.
TPM-CGYoda.jpg
Что-то добавить сюда должен ты
Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.
Queicon.png

Этот материал является частью проекта «Звёздные войны: Войны клонов».

Новая официальная хронология Войн клонов пока ещё не утверждена Lucasfilm. Точная хронология событий, описанных в этой статье, на данный момент неизвестна.

«Он − опытный фехтовальщик и мастер своего дела»
Квай-Гон Джинн о Пло Куне (источник)

Пло Кун (англ. Plo Koon) — мужчина, кел-дор и мастер-джедай. В годы заката Галактической Республики он входил в состав Совета Джедаев вплоть до его развала в 19 ДБЯ. Во времена Войн клонов Куна, как и многих других джедаев, назначили генералом Республиканской Армии. Помимо этого, Пло Кун был превосходным пилотом.

Известно, что Пло Куна связывали тесные дружеские отношения с такими мастерами-джедаями, как Квай-Гон Джинн, Мика Гийетт и Сэси Тийн.

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Пло Кун без маски.jpg

Пло Кун без маски

Родившийся на планете Дорин Пло Кун происходил из семьи, имевшей тесные связи с Силой, многие её члены на протяжении веков состояли в древнем ордене Баран До. Пойдя по стопам своего дяди, он с детских лет обучался в Храме Джедаев на Корусанте. Благодаря этому, хотя, как и прочие кел-доры, он и был вынужден постоянно носить дыхательную маску в кислородсодержащей атмосфере, он к ней привык и не уставал от неё.

Будучи падаваном, Пло Кун обучался у мастера-джедая Тивокки. Во время Гиперпространственной войны Старка, происходившей за несколько лет до событий I эпизода, этот старый вуки погиб, обретя покой в Пятой Битве за Котил, а Пло Куна за его усилия в сплочении сил Старой Республики включили в Совет Джедаев.

Годы спустя Пло Кун среди прочих мастеров джедаев оценивал юного Энакина Скайуокера, представленного Квай-Гон Джинном и Оби-Ваном Кеноби.

Известно также, что Пло Кун привел в Орден джедаев Асоку Тано из расы тогрутов, которая во время Клонических Войн стала падаваном Энакина Скайуокера.

Войны клонов Править

Plo Koon TCW.jpg

Пло Кун во времена Войн клонов

Пло Кун был одним из джедаев, принявших участие в битве на Джеонозисе, ознаменовавшей собой начало Войн клонов .

Во времена войн Клонов Пло Кун занимался поисками нового оружия генерала Гривуса «Зловещий» - тяжелого линкора, который ионным импульсом орудий главного калибра выводил из строя все энергосистемы вражеских кораблей, а затем их расстреливал. Флот Пло Куна был уничтожен «Зловещим», а сам джедай вместе с тремя клонами спасся в спасательной капсуле и вскоре был эвакуирован Энакином Скайуокером и Асокой Тано.

После первой неудачной атаки на «Зловещий» Пло Кун, возглавляя эскадрилью бомбардировщиков, вместе со Скайуокером и его падаваном Асокой уничтожил ионные пушки линкора, что привело к перегрузке систем и отключению щитов и двигателей корабля. При попытке дроидов починить гипердвигатель Энакин Скайуокер саботировал бортовые компьютеры "Зловещего", в результате чего тот столкнулся с луной и был уничтожен.

Пло Кун возглавлял миссию по эвакуации Энакина Скайуокера и Оби-Вана Кеноби с Фелуции, когда те были окружены дроидами.

Пло Кун возглавлял операцию по спасению Энакина Скайуокера и Мейса Винду, которые застряли под завалами крейсера, взорванного ещё юным Бобой Феттом, которому помогали друзья его отца - охотники за головами.

После инцидента Пло Кун и Асока Тано вместе искали информацию о логове охотников за головами. Вскоре Асока и Кун захватили в плен Бобу Фетта.

Магистр погиб, когда был введён в действие Приказ 66. Один из солдат-клонов открыл огонь по его истребителю. В последний момент Пло Кун сумел направить звездолёт в толпу солдат и убил не менее 150 клонов 7 Небесного Корпуса.[2]

Магистра Пло Куна запомнили, как самого сдержанного и понимающего джедая. Он всегда качественно оценивал ситуацию и принимал правильно решения, даже перед смертью.

Интересные фактыПравить

Ep2plokoonsaber.jpg

Световой меч Пло Куна

ПоявленияПравить

MundiPlo.png

Концепт-Арт Пло Куна (слева) в боевом костюме джедаев

Неканоничные появленияПравить

Источники Править

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Пло Кун.

Ссылки Править

  1. Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов
  2. Order 66: Destroy all Jedi

Высший совет джедаев (32 ДБЯ)
Йода Мейс Винду Ки-Ади-Мунди
Пло Кун Сэси Тийн Эвен Пиелл
Йараэль Пуф Оппо Ранцизис Йаддль
Ит Кот Ади Галлия Депа Биллаба
Высший совет джедаев (22 ДБЯ)
Йода Мейс Винду Ки-Ади-Мунди
Пло Кун Сэси Тийн Эвен Пиелл
Коулман Требор Оппо Ранцисис Шаак Ти
Ит Кот Ади Галлия Депа Биллаба

Высший совет джедаев (19 ДБЯ)
Йода Мейс Винду Ки-Ади-Мунди
Пло Кун Сэси Тийн Энакин Скайуокер
Коулман Ккай Кит Фисто Шаак Ти
Аген Колар Стасс Алли Оби-Ван Кеноби

Также на Фэндоме

Случайная вики