Фэндом

Вукипедия

Пол

17 246статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться
Humanstar.jpg

Пара людей - мужчина (слева) и женщина (справа).

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с мужчинами.
Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с женщинами.
Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с гермафродитами.

Большинство существ в Галактике принадлежит к одному из двух полов - мужскому или женскому. У некоторых рас, таких как хатты, может быть и тот, и другой пол - их причисляют к гермафродитам. Иногда у существ бывает больше чем два пола (насекомообразная раса зи'дек имеет более 180 различных полов). Некоторые разновидности, подобно з'тингам, меняли пол периодически.

Дроиды, особенно с нераспознаваемыми лицами (наподобие протокольных дроидов и дроидов-астромехаников), которые работали в близком контакте с разумными существами, часто программировались мужского или женского характера.

ГермафродитыПравить

Множество существ в галактике являются гермафродитами, размножаются они соответственно тому. Например, у хаттов есть как мужские, так и женские репродуктивные органы. Есть и другие гермафродитные виды: пуи-иу, верпины и стриллы.

Ещё один пример гермафродитной расы - вратиксы. Вратикс может выполнять мужскую и женскую роль в зависимости от своего возраста.

Также на Фэндоме

Случайная вики