ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-leg30px-Era-real

«Поперечное течение» (др. вариант перевода — «Встречное течение») (англ. Crosscurrent) является романом авторства Пол С. Кемпа. Издательство Del Rey выпустило роман 20 января 2010 года. Действие происходит в двух временных эпохах - в течение Великой гиперпространственной войны, где сюжет связан с повестью Затерянное племя ситхов: На краю и после книжной серии Наследие Силы. Главным героем является Джейден Корр.

Сюжет

За пять тысяч лет до битвы при Явине Саес Ррогон — падший джедай, ставший повелителем ситхов — начинает горнодобывающую операцию в системе Фейгон, с целью чего уничтожает поверхность луны Фейгон III. Ресурсами является особая руда, из которой ситхи вырабатывают кристаллы, упрочняющие связь с Тёмной стороны Силы, и Саес с их помощью планирует повысить свой авторитет в Империи ситхов. Однако его планы рушатся из-за двух джедаев — бывшего учителя Ррогона, Релина Друура, и его нового падавана по имени Древ Хассин. У джедаев приказ остановить ситхов любой ценой, и тогда Друур проникает на борт флагмана Ррогона под названием «Предвестник», где саботирует гипердвигатель корабля, но подвергается облучению ядра двигателя. Саес и Релин вступают в дуэль на световых мечах, в ходе которой мастер-джедай теряет руку. В момент, когда Друур пытается спастись с корабля на спасательной капсуле, включается повреждённый гипердвигатель, заставляя «Предвестник» совершить прыжок в гиперпространство. По пути корабль наносит урон другому ситхскому дредноуту — «Знамению» — работающему вместе с Ррогоном, и уничтожает истребитель Хассина с падаваном внутри. Из-за повреждения в гипердвигателе прыжок получается "медленным", отчего корабль совершает путешествие во времени и выходит из гиперпространства только в далёком будущем. От полного уничтожения «Предвестник» спасает Ррогон, который использует мощь собранных кристаллов.

В этот момент времени — 41 год после битвы при Явине — рыцарю-джедаю Джейдену Корру является видение с участием таких джедаев и ситхов, как Кам Солусар, Лассин, Мара Джейд Скайуокер и Люмия, которые предупреждают рыцаря о некой проблеме в Неизведанных Регионах и советуют Корру отыскать планету Фхост. Когда тот, не сообщая Ордену о случившемся, прибывает к указанному миру, он знакомится там с двумя археологами Хедрином Фаалом и Марр Иди-Шаэлем, что находятся в бедственном финансовом положении. Они участвует в игре сабакк, где ставкой становятся координату нужной Корру планеты, но в игре побеждает мошенник Ирш. Тогда Корр использует Силу, чтобы позволить Хедрину выиграть, однако после этого другой игрок Ригас Вэнс в гневе открывает огонь по сопартийцам, в результате чего Ирш погибает, в то время как Корр спасает археологов от Вэнса.

За некоторое время до этого убийца-анзати Келл Доуро прибывает на Коррибан, где получает задание от повелителя ситхов того времени, Дарта Уирлока. Последний сообщает о видении Дарта Крайта, и показывает его Доуро, выжигая образы в сознании. В рамках задания Доуро прибывает на Фост, откуда следует на Джейденом Корром и его новыми друзьями. Хедрин и Марр доставляют джедая на корабле «Юнкере» по выигранным координатам: к Неизведанным Регионам, в систему с неизвестным газовым гигантом и его замороженным спутником «Ледяная луна». Здесь «Юнкер» сталкивается с недавно появившемся «Предвестником» и подбирает спасательную капсулу с мастером Друуром. В ответ Ррогон выпускает эскадрилью ситхских истребителей, но «Юнкер» с его командой укрываются в астероидном поле системы. Между джедаями разных эпох происходит диалог, в ходе которого Джейден ощущает готовность Релина пасть во тьму, а Друур, в свою очередь чувствует сомнения Корра, но в итоге оба соглашаются, что у каждого свой путь. Экипаж «Юнкера» разделяется: в то время как Релин и Марр отправляются к «Предвестнику», чтобы победить Ррогона, Джейден и Хедрин продолжают расследование и посещают Ледяную луну. Вслед за ними туда прибывает Келл Доуро, который, считает, что может получить всеведение, если с помощью своих способностей прикоснётся к разуму Корра.

Crosscurrent by Chris Scalf

Келл Доуро и Джейден Корр

Джейден и Хедрин обнаруживают на спутнике засекреченный объект со времён недавней Галактической Империи: фабрика клонирования, которое проводил имперский гранд-адмирал Траун. Внутри исследователи также находят следы битвы и записи о проекте по скрещиванию генов джедаев и ситхов с целью создания сверхмощных чувствительных к Силе. Корр делает вывод, что клоны сошли с ума, убили персонал базы, а позже Хедрин находит доказательства этой теории в виде частокола человеческих голов и надписи на стене, где кровью выведено "Мать голодна". Между тем, Корр находит клонирующий цилиндр и встречает первого клона Альфу, оригиналом которого является мастер-джедай Кам Солусар. Тот сообщает о намерениях всех клонов выбраться с базы, после чего вступает с джедаем в дуэль и отрубает ему три пальца на руке, лишая светового меча. Однако Джейден Корр пускает в ход другой световой меч и выигрывает в схватке, убивая Альфу при помощи молний. После этого джедая настигает анзати Доуро и пытается вытянуть из Корра необходимые ему знания, но Джейдена спасает вовремя появляющийся Хедрин, который сражает анзати. Когда оба возвращаются в ангар, они обнаруживают, что клоны похитили судно Доуро и сбежали на нём, углубляясь в Неизведанные Регионы.

Марр, который неожиданно открывает в себе способности Силы, пилотирует «Юнкер» вслепую и совершает микро-прыжок к «Предвестнику» Ррогона. Повелитель ситхов не знает о том, что его Империя давно уничтожена, и решает доставить груз лигнанских кристаллов в Пространство ситхов. Марр и Релин успешно проникают внутрь дредноута, и джедай убеждает спутника вернуться к «Юнкеру». Друур использует свою ненависть к бывшему ученику и мощь кристаллов, вступая в дуэль с Ррогоном. Ослабленный из-за ран и радиации Релин не использует световой меч, задействовав вместо него удушье, а затем убивает Ррогона его же собственным световым мечом. Между тем, группа ситхов-массасси высаживаются в ангаре «Юнкера», но раненый Марр открывает люки, избавляясь от диверсантов. После того, как «Юнкер» покидает «Предвестник», Релин направляет мощь кристаллов в последний раз, вызывая взрыв, который уничтожает дредноут со всеми на борту, включая падшего во тьму мастера-джедая.

Марр подбирает на Ледяной луне своих друзей, и те исцеляют его раны; все трое наблюдают за тем, как «Предвестник» попадает в атмосферу спутника, где уничтожается окончательно. Марр передаёт Джейдену последние слова Друура: "Нет никакой уверенности, только поиск, и опасно считать, будто ты обрёл её", и тогда Корр понимает, что сомнения всегда определяли его жизнь и никогда не покинут его. Джейден соглашается в ответ на просьбу Марра обучать его как джедая, произнеся при этом: "Там встретятся драконы", а также дарит ученику один из своих световых мечей. Выжившая троица решает вместе отыскать сбежавших клонов.

Появления

По типу 
Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи

Действующие лица

Другие персонажи

Существа

Дроиды

События

Места

Организации и звания

Разумные расы

Транспортные средства

Оружие и технологии

Другое

Пища

За кулисами

Перевод названия следует задумке автора, согласно которой два течения времени наложились поперёк друг друга за счёт сюжетного гипер-прыжка из прошлого в будущее. Вариант «Встречное течение» в данном случае некорректен.

Внешние ссылки

Сага Dark Forces
Видеоигры
Dark Forces · Jedi Knight · Mysteries of the Sith · Jedi Outcast demo · Jedi Outcast · Jedi Academy
Руководства по стратегии
Dark Forces Manual: Coded Transmissions · Dark Forces: Официальное руководство игрока
Jedi Knight: Dark Forces II: Официальное руководство по стратегии · Jedi Knight II: Jedi Outcast: Официальное руководство по игре · Star Wars: Jedi Knight: Jedi Academy: Официальное руководство Prima по стратегии
Романы
Солдат Империи · Агент повстанцев · Рыцарь-джедай
Аудио-драмы
Солдат Империи · Агент повстанцев · Рыцарь-джедай · The Collector's Trilogy
Связанная продукция
Обжигающий песок · Равенства и противоположности · Джедаи против ситхов
«Поперечное течение» · «Разрывное течение»
Веб-сайты
Доклады РНР · Сага Тёмных сил · История Кайла Катарна