ФЭНДОМ

Tab can-act
Эта статья про животное с Ак-То. Возможно, вы ищете трандошанина, охотника за головами.

Порги (англ. Porgs) — вид морских птиц,[3] обитавший на планете Ак-То, где мастер-джедай Люк Скайуокер находился в изгнании спустя годы после битвы при Эндоре. Эти животные, населявшие утёсы острова, где жил Скайуокер, строили гнёзда и умели летать. Самцы поргов были несколько больше по размеру чем самки.[3] Детёнышей поргов называли порглятами (англ. porglets).[1]

За кулисами

«…порги милые. Вы не сможете устоять перед их бездонными, проникновенными глазами. Я уверен, множество людей захочет заполучить себе такого питомца как порг.»
— Пабло Идальго (источник)
Porg D23 behind the scenes

Порг в закулисном ролике «Последних джедаев», показанном на D23.

Образ поргов был разработан для фильма 2017 года «Звёздные войны. Эпизод VIII: Последние джедаи», режиссёра Райана Джонсона. В основу внешнего вида поргов легли реальные птицы тупики, обитающие на Скеллиг-Майкл,[4] а для сцен с их участием применялись как аниматроника, так и эффекты CGI.[1] Впервые порги были представлены в закулисном ролике «Последних джедаев», показанном на D23 Expo в июле 2017 года.[5] Официально название этих существ было раскрыто в интервью на StarWars.com с членом Сюжетной группы Lucasfilm Пабло Идальго.[1]

Появления

Неканоничные появления

Источники

Примечания и сноски

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 SWCustom-2011 Introducing Porgs, the Cute New Creatures From Star Wars: The Last Jedi на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  2. SWblips Star Wars Blips – "Keep Away"
  3. 3,0 3,1 Twitter favicon @rianjohnson (Rian Johnson) в Твиттере. “They are sea birds. Their coloring varies. Males are slightly larger than females. They can fly short distances. They're inquisitive.” .}}
  4. Breznican, Anthony (August 9, 2017). The Last Jedi: Meet the porgs and 'The Caretakers' from Luke Skywalker's island. Variety. ew.com. Проверено 9 сентября, 2017.
  5. 24px-SWYTlogo Star Wars: The Last Jedi Behind The Scenes на официальном канале «Звёздные войны» на YouTube