ФЭНДОМ

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Largetrailer8

РАРРРРРР!

Tab leg-act
30px-Era-new

Последователи Рагноса — культ ситхов под руководством Тавион Аксмис, которая пыталась воскресить дух Марки Рагноса с помощью древней магии ситхов и таким образом получить власть над галактикой. Культ был тесно связан с Осколком Империи. В итоге культ был уничтожен Джейденом Корром и Новым Орденом джедаев.

Происхождение

Точная дата возникновения культа неизвестна, ориентировочно - в 14 ПБЯ, в скором времени после распада ордена Возрождённых и гибели темного владыки Десанна. Его главой стала Тавион Аксмис, ученица Десанна, после гибели ордена удалившаяся в самоизгнание в поисках мести. Неизвестно, в какой именно момент ей в голову пришла мысль о Марке Рагносе, однако отправной точкой деятельности организации можно официально считать момент покупки Тавион скипетра Рагноса у некоего коллекционера, позже ей убитого.

Деятельность

Первым зарегистрированным действием Последователей в 14 ПБЯ на Явине-4 был огонь, открытый Тавион по транспортному кораблю Нового Ордена, везшему будущих учеников в Академию Люка Скайуокера. Хотя пострадавших среди пассажиров не было, крушение шаттла позволило Тавион выманить отправившихся на помощь джедаев из храма, чтобы высосать с помощью скипетра силу его Тёмной стороны и выкрасть данные о местах сосредоточения Силы в галактике. Это нанесло Новому Ордену ощутимый удар в самое сердце, причем сделано это было удивительно малой кровью - ценой жизней всего лишь двух штурмовиков Осколка и одного культиста низшего ранга.

Все дальнейшие действия культа были смесью розыска и поглощения силы Тёмной стороны, осуществляемого лично Тавион, и диверсионных маневров, выполняемых рядовыми сектантами в разных точках галактики с целью саботажа и отвлечения внимания от перемещений главы культа. Были обследованы и "высосаны" множество мест, имевших стратегическое значение во время войны Империи с Альянсом - Дагоба, Хот, Вджун, Бисс и многие другие. Для боевых действий активно вербовались наемники. Имели место попытки сговора с криминальными баронами, в частности, Ланником Ракто, мелким "авторитетом" с Корусанта. Спонсировались незаконные генетические исследования (в частности, была предпринята попытка вывести устойчивого к Силе мутированного ранкора). Молодой джедай Рош Пенин при выполнении своей миссии на Бисс был захвачен культистами и под воздействием Тавион пал на Тёмную сторону Силы, но впоследствии смог вернуться обратно на Светлую.

Однако Новый Орден джедаев, умело противодействуя деятельности Последователей, в конце концов истощил силы культа. В том же 14 ПБЯ Тавион, потерпев несколько чувствительных поражений (важнейшими из которых были отпадение Роша и гибель ее прежней ученицы Алоры в схватке с Джейденом Корром ) и накопив в скипетре достаточно энергии для регенерации мумифицированных клеток, предприняла отчаянную вылазку на Коррибан, где пыталась воскресить Марку Рагноса. Однако из-за вмешательства Джейдена вместо тёмного владыки во плоти из небытия восстал его Призрак Силы. Сразившись с Тавион, а потом и с Рагносом, Джейден сумел одолеть обоих и разрушить скипетр, после чего Последователи Рагноса перестали существовать как организация.

Несмотря на все усилия и накопленную мощь, Последователи так и не смогли нанести ни Ордену, ни Республике сколь-либо значительного ущерба до самого конца боевых действий, когда в схватке с оборонявшими гробницу Рагноса сектантами погибло много молодых джедаев. В целом их можно признать одной из наименее успешных инсургентских организаций за всю историю Новой Республики.

Структура

Blue Glass Arrow Основная статья: Возрождённые

Основную массу и ударную силу Последователей составляли боевики, изначально невосприимчивые к Силе, которым Тавион с помощью скипетра дала возможность Силу чувствовать и использовать, причем с куда большей мощью, чем даже опытные джедаи. Тем не менее, из-за отсутствия инстинктивного понимания законов Силы эти культисты могли выполнять только те действия, которым были обучены заранее. Таким образом были сформированы четыре ветви бойцов: Зеленая, состоявшая из сектантов, обученных телекинезу, Синяя, владевшая Молнией, Алая, в которой использовали Высасывание Силы, и Коричневая, члены которой не тренировались в специализациях Силы, зато были обучены владению световым мечом. В иерархии секты все эти ветви стояли на самой низшей ступени, не считая Алой ветви, бывшей несколько выше остальных. Все они отличались крайне безответственным применением Силы, неустойчивой психикой и фанатичной преданностью Тавион и Рагносу. После уничтожения скипетра рядовые культисты утратили способность чувствовать Силу и были рассеяны силами Ордена.

Более высокий ранг занимали примкнувшие к культу остатки Возрождённых Десанна, чья связь с силой была вызвана алхимически и не зависела от скипетра. Облаченные в тканую броню, они были гораздо лучше тренированы и все без исключения владели световыми мечами, однако по-прежнему уступали джедаям в мастерстве. Они также делились на две ветви - Алую и Синюю, в зависимости от того, какое умение развивали - Молнию или Высасывание Силы. Также они отличались умением призывать Ярость Силы.

Самую высшую ступень после Тавион и Алоры занимали т. н. "мастера" - ядро культа, бывшие джедаи, склоненные на Тёмную сторону Силы. Все они были чувствительны к Силе от природы и обладали огромной мощью, однако их крайне незначительное число долгое время не позволяло Тавион использовать мастеров в качестве бойцов.

Вооружение

Поскольку сами Последователи никогда не вели открытых боевых действий и представляли собой скорее террористическую группировку, нежели регулярную армию, их вооружение было простым, дешевым и практически полностью состояло из термических детонаторов, бластерных винтовок Е-11 и самодельных пермакритовых бомб. Световыми мечами обладали далеко не все, а те мечи, что имелись, были отнюдь не лучшего качества. Тканой брони, способной противостоять световому мечу, не хватало, и большинство носило в качестве униформы обычные костюмы жизнеобеспечения. При этом многие члены культа вообще отказывались от оружия, полагаясь только на свое умение управлять Силой. Также были случаи использования устаревших боевых дроидов, некоторые из которых были модифицированы специально для сражений против джедаев.

Экономика

Не имея под контролем ни богатых планет, ни экономических путей, Последователи, по-видимому, были паразитической организацией, существовавшей за счет ресурсов Осколка Империи. Тем не менее, масштабность предпринятых ими действий намекает на внушительные средства, в них вложенные. Предположительно, в своем "крестовом походе" Тавион пользовалась собственными тайными вкладами либо задействовала таковые своего мертвого учителя Десанна.

Идеология

Сплачивающей идеей секты было воскрешение древнего владыки ситхов Марки Рагноса, под предводительством которого Тавион планировала начать покорение галактики. Фанатизм сектантов искусно подогревался Тавион и подкреплялся обретенной ими властью над Силой, казавшейся им всемогуществом.

Хотя секта Тавион позиционировала себя как организацию ситхов, в ней присутствовали грубые нарушения правил Ордена лордов ситхов, в частности - Правила двух. Однако если вспомнить, что Марка Рагнос жил за тысячи лет до Дарта Бэйна, то можно предположить, что организация Последователей повторяла собой структуру более древнего Ордена ситхов.

Появления

Организация ситхов (конкурирует с Ситхами Люмии)
Ситхи Люмии

14 ПБЯ Ситхи Люмии