ФЭНДОМ

Поут Сниткин (англ. Pote Snitkin) — мужчина-скриллинг, работавший у Джаббы Хатта рулевым скифа и агентом по торговле оружием.

Биография

Snitkin skiff

Скиф Поута

Перед тем, как начать работать у Джаббы, Сниткин работал в Корпоративном Секторе, но вынужден был сбежать оттуда, попавшись на промышленном шпионаже.

После того, как он хорошо показал себя перед Бибом Фортуной, поставив ему партию имперской амуниции, Поуту Сниткину открылась возможность вести дела с преступным главарём Джаббой, снабжая его необходимым вооружением. Одним из его помощников был юззум Уом Лафба, которого скриллинг называл Блам. Однако вскоре Сниткин натолкнулся на конкурента в лице специалисте по оружию барагуина Херми Одле, работа которого затмила скриллинга. Конкуренция усилилась, когда Сниткин устроил саботаж с одним из образцов оружия Одле, который повлёк за собой смерть одного из любимых домашних животных Джаббы.

Pote Snitkin Sarlacc

Гибель Поута Сниткина

В 4 ПБЯ Поут Сниткин вошёл в состав злополучной команды, которая сопровождала Люка Скайуокера к Большой яме Каркуна, чтобы скормить его сарлакку. Молодой джедай оказал сопротивление и напал на слуг Джаббы. Воспользовавшись хаосом, Херми Одле выстрелил в Сниткина из шокового оружия, и тот кувыркнулся в яму, став одной из жертв сарлакка.

За кулисами

В 1999 году фирмой Kenner была выпущена фигурка Поута Сниткина. В комплект к фигурке Скриллинга входили силовая пика, бластерный пистолет и слайд из фильма «Возвращение джедая», на котором Люк Скайуокер очищает скиф от слуг Джаббы.[4]

Согласно комментариям создателей второго сезона анимационного сериала «Войны клонов» на официальном DVD, внешний вид мастера-джедая из расы скриллингов Орд Энисенса был вдохновлен персонажем Поутом Сниткиом из «Возвращение джедая».

Появление

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Поутом Сниткиным.

Источники:

Skr

Поут Сниткин

Ссылки

На других языках