ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real

«Преступный мир: Явинская вассилика» (англ. Underworld: The Yavin Vassilika) — серия комиксов из пяти выпусков, посвящённая приключениям трёх конкурирующих групп наёмников, незадолго до битвы при Явине нанятых тремя хаттами для поисков бесценного изваяния массассиЯвинской вассилики. На поиски вассилики отправляются Хан Соло, Чубакка, Лэндо Калриссиан, Босск, Денгар, IG-88B, Зукусс, Гридо и даже лучший из лучших — Боба Фетт. В конце концов вассилика достаётся Альянсу повстанцев — при помощи служанки хаттов Жоззель Моффет и первой любви Хана Соло Брии Тарен: оказалось, что изваяние содержит ключ к древнему храму массасси, которому предстоит стать стратегическим форпостом Альянса.

Комиксы серии выпускались компанией Dark Horse Comics в 20002001 годах. На русском языке комиксы опубликованы на сайте «Star Wars Комикс» 25 февраля 2014 года в переводе Владимира.

Аннотация издателя

Когда три хатта делают ставку на то, кто из них сумеет собрать наиболее успешную команду, чтобы добыть легендарное сверхценное сокровище, самых изощрённые негодяи Галактики Звёздных войн вступают в дело, чтобы выполнить эту грязную работу.

Три команды, в состав которых вошли самые скандальные подонки Галактики, в том числе Боба Фетт, Хан Соло, Чубакка, Лэндо Калриссиан, Денгар и IG-88, решают первыми найти таинственную Явинскую вассилику, но остаться в живых и опередить других будет сложнее, чем может представить любой из этих бандитов... и с неожиданным появлением четвёртого тайного инвестора и его соблазнительной и коварной помощницы соревнование становится жарче, чем солнца-близнецы Татуина!

Выпуски

В сборнике Изданные выпуски Готовящиеся выпуски
ВыпускНазваниеДата публикацииСборникДата публикации сборникаАнтологияДата публикации антологии
Преступный мир: Явинская вассилика Underworld: The Yavin Vassilika 21 ноября 2001 Omnibus: Boba Fett 24 марта 2010
1Преступный мир: Явинская вассилика, часть 113 декабря 2000
2Преступный мир: Явинская вассилика, часть 210 января 2001
3Преступный мир: Явинская вассилика, часть 314 марта 2001
4Преступный мир: Явинская вассилика, часть 425 апреля 2001
5Преступный мир: Явинская вассилика, часть 520 июня 2001

Примечания и сноски

  1. Star Wars: The Comics Companion

Внешние ссылки

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с серией «Преступный мир: Явинская вассилика».

На других языках