ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-pre2

«То Йоры прошли извилистым путём мимо звёзд и чёрных дыр, направляясь к своей цели - планете Тайтон, где корабли собрались вокруг девятого самого большого То Йора».
Мастер-дже'дайи Кету (источник)

Прибытие То Йоров, также известное как Первая миграция, было событием, произошедшим в 36453 ДБЯ на планете Тайтон. Девять таинственных пирамидальных сооружений во главе с самым большим собирало со всей Галактики чувствительных к Силе существ, чтобы перевезти сквозь звёзды к Тайтону. Прибытие ознаменовалось мощными штормами: в тот день путешественники впервые познали Силу и объединились в ней.

То Йоры распространились по планете, оставшись на ней, и впоследствии путешественники, ставшие тайтонцами, начали постигать Силу. Наблюдая за спутниками Тайтона - Ашлой и Боганом - они познали Светлую и Тёмную сторону Силы и осознали необходимость равновесия. Так были рождены первые дже'дайи; ими на Тайтоне были построены вокруг То Йоров множество храмов и городов. Однако спустя примерно тысячелетие произошла Вторая миграция, поскольку нечувствительным к Силе было опасно оставаться на планете.

Прибытие То Йоров наряду Корусантским соглашением, Руусанской реформацией, Великой ресинхронизацией и битвой при Явине считается отправной точкой отсчёта для иных событий.

Появления

На других языках