ФЭНДОМ

«Когда Автаркия захватила колонию, где мы жили, и начала изгонять нас оттуда, некоторые триании оказали вооруженное сопротивление. Во время допросов, пытаясь узнать имена главарей, представители Эспо обращались с пленниками крайне жестоко. Тогда я в первый раз я увидела, как применяют прижигание. Ты знаешь, что это такое, капитан?»
АтуарреХану Соло (источник)

Прижигание (англ. The Burning) – разновидность пытки, при которой, используя непрерывный разряд бластера, установленного на низкую мощность, выжигали у жертвы плоть, оставляя лишь кости. Начинали, как правило, с ног, лишая тем самым жертву возможности двигаться, после чего продолжали процесс на других частях тела, зачастую вплоть до смерти жертвы. Чтобы сломить волю других пленников, их делали свидетелями этого жестокого зрелища. Считалось, что с помощью прижигания можно заставить говорить практически любого (если, конечно, ему или ей есть что сказать). Однако, если жертва не располагала требуемой информацией, этот метод допроса был связан с риском её смерти.

Известные случаи применения

  • В эпоху Пиус Деа прижигание, наряду с другими пытками, было неотъемлемой частью Испытаний джедаев (так называемое Испытание плоти). Падаван, готовящийся к посвящению в рыцари, тем самым демонстрировал способность стойко переносить сильную боль. Впоследствии этот метод был осуждён Орденом как варварский.[1]

За кулисами

OwenBeru dead

Обугленные тела Оуэна и Беру Ларс

Прижигание впервые описано на страницах романа Брайана Дейли «Хан Соло в Звёздном тупике». Когда в интервью его спросили о том, действительно ли он считает, что Оуэн и Беру Ларс стали жертвами прижигания, Дейли ответил, что сцена в четвёртом эпизоде «Звёздных войн», где Люк Скайуокер видит сожжённую ферму и их обугленные тела – «это именно то, о чём я думал, когда писал эти строки».[5]

Появления

Источники

Примечания и ссылки

Внешние ссылки

На других языках