ФЭНДОМ

«Призма», также известная как Тюрьма-Призрак — тайная тюрьма Ордена джедаев, о существовании которой знали лишь члены Совета джедаев. Тюрьма была построена во время Столетней тьмы и использовалась для размещения в ней особо опасных преступников. «Призма» была расположена в системе Диаб, на орбите шестой луны Диаба, на самом краю Галактики. Путь от Корусанта до системы Диаб составлял около трех дней с быстрым гиперприводом.

Электрические бури планеты Диаб имели особенность выводить из строя датчики и сканеры, что делало «Призму» более скрытной. Тюрьма была сконструирована так, что из неё почти невозможно сбежать, а в качестве охраны использовались один мастер-джедай и около ста дроидов-охранников. Призма также была оснащена медицинской лабораторией.

История

Во время Войн клонов «Призма» активно использовалась для заключения многих сепаратистских офицеров и тёмных джедаев перешедших на сторону Дуку.

В 19 ДБЯ Тёмный лорд ситхов Дарт Вейдер, мофф Трахта и лейтенант Лаурита Том перевезли тяжело раненого императора Палпатина в «Призму» с целью укрыть его от революционеров, недавно захвативших Корусант. Пока император восстанавливал силы, лейтенант Том предложил Вейдеру набрать отряд из заключенных, чтобы отбить Корусант у мятежников. Вейдер согласился, но освободив заключенных, приказал им и Тому бороться друг с другом за право присоединиться к нему.

Во время бойни, которая вспыхнула в тюрьме к Тому присоединилась бывший сепаратистский снайпер Шонн Вольта, спасшая Тома от генерала Ур'Лоака, который чуть не убил лейтенанта. Вейдер тем временем победил Накса Кирвана, падшего джедая, который признав поражения присоединился к Тёмному лорду.

В итоге, всего тридцать три заключенных остались в живых после яростного сражения. Вейдер приказал Трахте рассказать заключенным, что значит быть имперцем. Трахта сказал заключенным, что все те преступления, которые они совершили больше не имеют значения, потому что все это лживые обвинения Старой Республики и эгоистичных сенаторов, которых больше нет, также как и Ордена джедаев. После все выжившие заключенные присягнули на верность Империи.

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с тюрьмой «Призма».

Источники

На других языках