ФЭНДОМ

Перчатка Дарта Вейдера (1992 г.) — первая в серии книг «Принц-джедай», написанной Полом и Уоллис Дэвидс.

Аннотация Править

Звезда Смерти уничтожена.

Империя лежит в руинах.

Но Тёмная сторона жива.

Люк Скайуокер, принцесса Лея, Хан Соло и Альянс повстанцев храбро сражались против зловещей Галактической империи. Вместе они сохранили надежду на свободу и помогли восстановить власть Старой республики с её мудрым Сенатом и благородным родом рыцарей-джедаев. Но сейчас Альянс ожидает новая опасность.

В зловещей Империи выжившие имперские военачальники борются друг с другом за власть. Никто не знает, кто завладеет троном, но пророки Тёмной стороны предсказали, что вскоре появится новый император, а на правой руке он будет носить неуничтожимый символ зла… перчатку Дарта Вейдера.

Краткое содержание Править

Гранд мофф Хисса провозглашает Триокулуса сыном Палпатина и, следовательно, наследником Империи. Однако Каданн, Верховный пророк тёмной стороны Силы, предсказывает, что полноправный наследник будет носить перчатку Дарта Вейдера. Вопреки усилиям Люка Скайуокера и Альянса повстанцев, Триокулус находит перчатку на Мон Каламари.

ПоявленияПравить

ПерсонажиПравить

Godv LukeandThreepio

Люк и Трипио (иллюстрация)

МестаПравить

GloveDarthVaderCover

Обложка (полностью)

Транспорт и космические кораблиПравить

Godv TrioculisHissaMD5

Триокулус, Хисса, Эмди Файф (иллюстрация)

ПрочееПравить

ПрочееПравить

Официально книга на русском языке не издавалась, однако существует её электронный вариант в фэн-переводе.

Повесть неофициально издавалась малым тиражом в 2010 году.

СсылкиПравить

На других языках

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики