ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Думаю, вы найдёте то, что ищете».
— Проводник — графу Дуку (источник)

Этот мужчина был представителем неизвестной расы, жившим в последние годы существования Галактической Республики. В 22 ДБЯ он проводил графа Дуку на гладиаторскую арену планеты Раттатак, где лорд ситхов надеялся найти себе ученика. Проводник был убит Асажж Вентресс, желавшей произвести впечатление на Дуку.

Биография

«Всё было сделано в точности, как вы того и хотели, наизнаменитейший граф Дуку».
— Проводник — Дуку (источник)

Проводник графа Дуку встретил Тёмного лорда ситхов, когда тот в самом начале Войн клонов посетил планету Раттатак. Дуку желал присутствовать на гладиаторских боях, проходивших на арене «Котёл». Проводник Дуку отвёл графа в смотровое помещение «Котла», где вместе с ним наблюдал за боями, проходившими на арене. Асажж Вентресс, надеясь, что Дуку согласится сделать её своим учеником-ситхом, проникла туда и молча убила проводника. После этого она села рядом с графом, ожидая его реакции. Дуку хладнокровно прокомментировал произошедшее, сказав, что жертва Вентресс наверняка похвалила бы её мастерство.[2]

Личность и черты характера

Проводник вежливо поприветствовал графа Дуку, когда тот прибыл на Раттатак. Во время наблюдения за ходом сражения в «Котле» с лица проводника не сходила улыбка,[2] на вид довольно злобная.

За кулисами

Появления

Примечания и ссылки

На других языках