ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real
YourDarkSideIsBadAndYouShouldFeelBad

Ты был мне братом, Энакин! Я любил тебя!

Эта Каноничная статья в настоящее время содержит материалы из Легенд, которые теперь являются неканоничными и должны быть удалёны. Пожалуйста, убедитесь, что в этой статье содержатся только материалы взятые из источников созданных на основе новой каноничной хронологии. Любые материалы относящиеся к "Легендам", должны быть перемещены в статью с пометкой "Легенды".

Пожалуйста, удалите это сообщение, когда все материалы, касающиеся Легенд, будут удалены.

Obiwanarchives

А может, архивы неполные?

Эта статья переполнена красными ссылками.

«Главное оружие солдата - храбрость».
— Мораль (источник)

«Пропавший без вести» (англ. Missing in Action) — двенадцатый эпизод пятого сезона телевизионного сериала Star Wars: The Clone Wars. Серия вышла в эфир 5 января 2013 года.

Официальное описание

В практически безлюдном городе R2-D2 и его команда встречают клона-коммандера, страдающего амнезией.[1]

Полное описание

Вступление

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

Эпизод 12
ПРОПАВШИЙ БЕЗ ВЕСТИ

Выполняя секретное задание Республики, отважные дроиды под командованием полковника Гаскона выкрали дешифратор с корабля сепаратистов. Но во время побега наши герои потерпели крушение на планете Абафар. И оказались в странном месте под названием "Пустошь". Несмотря на все трудности, наши герои ищут способ вернуться на Корусант и доставить дешифратор, с помощью которого можно предотвратить нападение сепаратистов.

Отряд «Д» попадает в захудалый городок под названием Понс-Ора. Полковник Гаскон и WAC-47 входят в закусочную, чтобы подкрепиться и пополнить заряд батареи у дроида, пока астромехи занимаются поисками противника в городе. Но представившись, Гаскон и WAC, были выставлены за дверь Боркусом - хозяином и, по совместительству, поваром в закусочной. WAC ведёт Гаскона за жуками, которые приводят их за закусочную, к мусорным кучам. Испытывая отвращение от мысли, что придётся есть отбросы, Гаскон всё же не находит альтернативы. Но прежде чем он успевает откусить, человек посудомойщик Грегор, выходит из закусочной, чтобы выбросить мусор, и, не заметив Гаскона, обливает его помоями. Извинившись, Грегор предлагает покормить его. Но, присмотревшись, Гаскон узнаёт в посудомойщике солдата-клона. Не понимая значения слова "клон", Грегор возвращается к работе. Гаскон и WAC встречаются с астромехами, которые сообщают, что обнаружили войска сепаратистов на Абафаре.

В конце рабочего дня, Грегор спрашивает у Боркуса что значит слово "клон". Салластанец нехотя рассказывает о том, что клоны сражаются в войне по всей галактике и говорит Грегору забыть об этом и вспомнить, что он просто посудомойщик, которому он помог и пристроил у себя. Но Грегор спрашивает при каких обстоятельствах Боркус нашел его, но тот ушёл от ответа, и говорит ему возвращаться домой и выкинуть все глупости о клонах из своей головы.

Между тем, Отряд «Д» находит посадочную площадку, усиленно охраняемую дроидами. И хотя, Гаскон настаивал на том, чтобы проникнуть туда и угнать шаттл, дроиды смогли переубедить его, сказав что после их побега, их приметы, возможно, известны всем дроидам сепаратистов. Гаскон принимает решение, заручиться помощю Грегора.

Отряд «Д» находят квартиру Грегора, и R2 привлекает его внимание спроектировав голограму капитана Рекса. Они рассказывают Грегору что он один из миллионов клонов, созданных для борьбы за Республику. Но он всё ещё отказываться верить им и говорит что обязан Боркусу за то, что тот дал ему работу и помогает платить за жильё. Гаскон указывает на то, что Боркус сделал его своим рабом, пользуясь отсутствием памяти. R2 считывает идентификационный номер с запястья Грегора и они узнают что он один из клонов-коммандос, без вести пропавший во время Битвы на Саррише, одного из самых разрушительных поражений Республики. Смутно вспомнив события битвы, Грегор решает помочь отряду «Д». Они отправляются в закусочную Боркуса, в поисках снаряжения Грегора, не подозревая что он следит за ними. Уже в закусочной, Боркус приходит к ним и показывает снаряжение. Грегор пытается узнать, почему Боркус скрывал от него правду. Но тот лишь напоминает, что Грегор обязан ему жизнью и представляет из себя ни более чем простого посудомойщика. Затем Боркус достаёт оружие из снаряжения и наподает на Грегора, но дроиды связывают его. Когда отряд «Д» уже собирается уходить, Боркус умоляет Грегора остаться, но, получив отказ, говорит что они всё равно не выберутся с планеты и, когда сепаратисты взорвут республиканский крейсер, находящийся на орбите планеты, наполненным райдониумом - взрывоопасным топливом, добываемом на Абафаре, шаттлом, то они ещё будут умолять его взять их к себе на работу.

Отряд «Д» возвращается к посадочной станции и убеждаются в том, что Боркус говорил правду. Единодушно согласившись, что необходимо сохранить крейсер, отряд направляется к шаттлу, прикрываемый Грегором. Во время перестрелки, боевые дроиды попадают в одну из канистр с рандониумом и, прогремевший в результате этого взрыв, задевает BZ и Гаскона внутри него. Полковник приказывает WACу и остальным оставить их и улетать. Но Грегор помогает им выбраться, а сам остаётся на планете, отвлекая дроидов на себя. R2 и Гаскон хотят вернуться за ним, но Грегор говорит им не беспокоиться за него и улетать, и что он обязательно вернётся. Когда дроиды сепаратистов плотно окружают его, клон стреляет по, находившимся рядом, канистрам, взорвав их. Когда шаттл улетает с Абафара, Гаскон обещает, что Грегор не будет забыт, о его подвиге узнает Республика, а они будут ждать его возвращения.

Подбор актёров

Появления

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало)

Существа (в начало)

Дроиды (в начало)

События (в начало)

Места (в начало)

Организации и звания (в начало)

Разумные расы (в начало)

Транспорт (в начало)

Оружие и технологии (в начало)

За кулисами

В Star Wars Insider 137 сообщалось, что серия «Пропавший без вести» будет одиннадцатой по счёту в пятом сезоне[3], но порядок серий был пересмотрен после выхода номера.[4]

BlueTCWLogo

Уникальный синий логотип, использующейся в эпизодах посвящённых приключениям дроидов (Секретное оружие, Солнечный день в пустыне и Назад дороги нет)

Серия открывается голубым логотипом, вместо традиционного желтого, в честь появления клона-коммандос в его оригинальном виде, знакомом со времен Star Wars: Republic Commando (в игре светопрозрачная часть шлема имела именно голубой оттенок, в отличие от черного у прочих клонов). Остальные три серии, Секретное оружие, Солнечный день в пустыне и Назад дороги нет, так же рассказывающие о приключениях отряда «Д» (буква отображает, что отряд состоит преимущественно из дроидов и в то же время является отсылкой к отряду «Дельта»), открываются таким логотипом. Однако, цвет логотипа меняется не первый раз. В последних двух сериях четвёртого сезона (Братья и Месть), логотип имел красный цвет, в честь возвращения Дарта Мола.

Примечания и сноски

Ссылки на внешние источники

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с серией «Пропавший без вести».

Войны клонов
Полнометражный фильм
Первый сезон:
Второй сезон:
Третий сезон:
Четвёртый сезон:
Пятый сезон:
Потерянные миссии:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Наследие:
Дарт Мол, сын Датомира: 1 · 2 · 3 · 4 (Сборник)
Кризис кристалла на Утапау: 1 · 2 · 3 · 4
Бракованная партия: 1 · 2 · 3 · 4
Тёмный последователь
Завершение:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Другие материалы:
Руководство по эпизодам с StarWars.com