ФЭНДОМ

TPM-CGYoda

Что-то добавить сюда должен ты

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Канон   Легенды  
Hutt rgb lg

Пространство хаттов на карте галактики

Пространство хаттов или Космос хаттов — регион галактики, который находится между Средним и Внешним кольцом. Пространство хаттов находится недалеко от входа в дикий космос; оно охватывает скопление Си'Клаата и граничит с Тионской гегемонией. Пространство хаттов названа в честь расы хаттов, которые доминируют в этом регионе. В него входит от нескольких сотен до тысячи населенных миров. Ближе к Неизведанным регионам Пространство хаттов суживается в Мау.

История

Пространство хаттов − это то, что осталось от древней Империи хаттов. Великий Совет хаттов контролировал регион, следя за действиями хаттских кланов (кажидиков) и их криминальных синдикатов. В период правления Галактической Империи Пространство хаттов уменьшили в размерах и стали называть Хаттский сектор: это было организовано моффом Сарном Шильдом и, позднее, моффом Айрефом Орджежом.

После падения Галактической Империи Пространство хаттов оставалось независимым вплоть до Юужань-вонгской войны.

Sec stub Это — статья–заготовка о секторе/регионе. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

Планеты

Регионы

Расы

Появления

Источники