ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact

Пространство хаттов (англ. Hutt Space) — область в Галактике, занимающая территории Среднего Кольца и Внешнего Кольца, расположенная к галактическому востоку от Центральных миров и управляемая Кланом хаттов. Пространству хаттов удавалось сохранять автономность во многом благодаря сотрудничеству с Корусантом, однако после битвы при Явине Империя предпринимала попытки ослабить независимость области.[10] После гибели Джаббы Хатта, Пространство было втянуто в конфликт, в ходе которого враждующие хатты пытались поделить власть между собой.[11]

История

Войны клонов

После того, как джедай Энакин Скайуокер и его падаван Асока Тано спасли сына Джаббы Хатта Ротту от Ассаж Вентресс в 22 ДБЯ, благодарный Джабба разрешил Галактической Республике путешествовать через Пространство во время Войн клонов.[12]

Позже, сенатор Бейл Органа и представитель Джа-Джа Бинкс сумели убедить короля Тойдарии Катуунко разрешить Республике использовать Тойдарию в качестве транзитного пункта для доставки гуманитарной помощи на планету Рилот.[4] После сражения между Вентресс и мастером-джедаем Йодой на луне Ругоса, король Катуунко решил вступить в Войну клонов на стороне Республики.[13]

Освободив Зиро Хатта из тюрьмы на Корусанте, охотник за головами Кэд Бейн привез его на родную планету Нал-Хатту по приказу Верховного совета хаттов. Совет заточил Зиро в тюрьму, так как тот угрожал разгласить информацию об уголовных делах клана Республике. Эта информация хранилась в голодневнике, который был скрыт на планете Тет, в могиле отца Зиро. Сбежав при помощи своей возлюбленной, певицы Сай Снутлз, Зиро направился на Тет, однако Снутлc убила его, а затем доставила дневник Джаббе, сохранив секреты хаттов от Бэйна и джедаев.[14]

В 20 ДБЯ граф Дуку отправил своего нового ученика Саважа Опресса, чтобы похитить короля Катуунко, однако король был убит. Вентресс и Опресс попытались убить Дуку, но покушение не удалось, после чего Саваж сбежал обратно на Датомир.[15]

Эпоха Империи

Во времена Империи Королевская семья Кесселя разрешила Галактической Империи добывать ресурсы на бесплодном северном полушарии планеты, используя рабский труд вуки. Королевская семья жила в пышных заповедниках в южном полушарии Кесселя.[2][16] В 5 ДБЯ ячейка повстанцев «Спектры» совершила набег на Имперский конвой, направлявшийся к Рилоту, Кристофсису, Кашиику и Тойдарии.[17] Позже, Спектры спасли рабов вуки со спайсовых рудников Кесселя.[8]

После битвы при Явине, лейтенант Калуан Иматт из повстанческого разведывательного подразделения Сорокопуты скрылся на Сирконе, когда его отряд был уничтожен в ходе засады на Таанабе. Принцесса Лея Органа отправила Хана Соло и Чубакку, чтобы спасти Иматта. Несмотря на преследование со стороны охотников за головами и имперцев, мятежники смогли спасти Иматта с Сиркона и покинуть мир.[5]

Во времена Галактической гражданской войны Сапонза, его партнер и Хан Соло объединились, чтобы совершить набег на склад медикаментов клана Хаттов на планете Дандоран. На Дандоране также размещался секретный имперский исследовательский центр, используемый для создания нежить-десантников. После того, как войска мертвецов вырвались из под контроля, имперские силы и силы Альянса были вынуждены работать вместе, чтобы не дать зомби распространить болезнь по Галактике.[3]

Появления

Источники

Примечания и сноски

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 Звездные войны: Пришельцы Галактики
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 Entertainment Weekly's Ultimate Guide to Rogue One
  3. 3,0 3,1 Звёздные войны: Вторжение
  4. 4,0 4,1 4,2 TCW mini logo «Звёздные войны: Войны клонов» — «Линии снабжения»
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 Контрабандный рейс. Приключение Хана Соло и Чубакки
  6. 6,00 6,01 6,02 6,03 6,04 6,05 6,06 6,07 6,08 6,09 6,10 6,11 6,12 6,13 6,14 6,15 Star Wars: The Force Awakens Beginner Game
  7. 7,0 7,1 7,2 Присоединяйся к Сопротивлению
  8. 8,0 8,1 8,2 Звёздные войны. Повстанцы: Искра мятежа
  9. Звёздные войны 10: Столкновение на луне контрабандистов, часть 3
  10. Наследник джедаев
  11. Звёздные войны. Пробуждение Силы: Иллюстрированный словарь
  12. Звёздные войны: Войны клонов (фильм)
  13. TCW mini logo «Звёздные войны: Войны клонов» — «Засада»
  14. TCW mini logo «Звёздные войны: Войны клонов» — «Охота на Зиро»
  15. TCW mini logo «Звёздные войны: Войны клонов» — «Ведьмы из тумана»
  16. Звёздные войны. Повстанцы: Иллюстрированное руководство
  17. Star Wars Rebels: Ghost Raid
На других языках