Фэндом

Вукипедия

Путь джедая: Руководство для постигающих Силу (печатное издание)

16 953статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Путь джедая (англ. The Jedi Path: A Manual for Students of the Force) — иллюстрированная книга об Ордене джедаев за авторством Дэниела Уоллеса, распространяемая в механическом сейфе с дополнительными приложениями. При нажатии кнопки дверцы сейфа раскрываются со вспышкой света и звуковыми эффектами «Звездных войн», из него поднимается внутренняя платформа, на которой лежит это эксклюзивное издание. Дата издания на английском языке — 28 сентября 2010 года.

24 августа 2016 года в сети появился электронный перевод «Пути» на русский.

Описание Править

«Путь джедая» — это древнее учебное пособие, составленное первыми мастерами-джедаями, которое использовалось для обучения и просвещения многих поколений джедаев. В нём рассказывается об истории и иерархии Ордена джедаев, о том, что должны знать джедаи, чтобы служить защитниками мира в Галактике — от искусства Силы до нюансов боя на световых мечах.

На страницах этой книги, передаваемой из поколения в поколение, остались комментарии тех, кто владел ею, изучал её и применял в жизни её секреты. Йода и Люк Скайуокер, граф Дуку и Дарт Сидиус — все они меняли содержание книги, оставляя записки между страницами, вырывая отдельные страницы и излагая свой личный опыт как напоминание об усвоенных уроках.

После войн и восстаний уцелел всего один экземпляр этого пособия.

Древние мастера, написавшие текст: Править

Thejedipathcover.jpg

Оригинальная обложка

Джедаи, добавившие свои комментарии: Править

Приложения Править

Письмо, в котором рассказывается об истории книги; отрезанная падаванская косичка; металлический медальон — джедкред; нашивка джедая-пилота; опалённый плакат с кодексом джедаев; карта Храма джедаев; чертёж светового меча, нарисованный на салфетке из столовой Декса; записка об отсутствующих страницах, вырванных из книги ситхами.

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с книгой «Путь джедая: Руководство для учеников Силы».

Появления Править

По типу 
Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи

Существа

Дроиды

События

Места

Организации и звания

Разумные расы

Транспортные средства

Оружие и технологии

Другое

См. такжеПравить

Внешние ссылкиПравить

На других языках

Также на Фэндоме

Случайная вики