ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-njo
Torture-droid

Дроид-дознаватель T0-D за работой

Дроид-дознаватель (англ. Interrogation droid), известный также как пыточный дроид (англ. torture droid) — дроид, использовавшийся как орудие пыток в ходе допросов «с пристрастием».

Описание

Существовали различные типы дроидов-дознавателей, оборудованных различными орудиями пыток. Иногда ими становились модифицированные медицинские дроиды[1]; и наоборот, некоторые дроиды-дознаватели (например, имперский IT-O) имели среди своих функций лечение представителей Империи и её союзников.[2]

Interrogation droid

Колёсный дроид-дознаватель

Использование дроида-дознавателя, а не живого палача, могло вызывать у допрашиваемого благодаря устрашающему виду и встроенных пыточных приспособлений больший страх, что облегчало процесс получения от него нужной информации. Специализированный дроид также был способен более тонко судить о реакциях пытуемого и более адресно применять различные методы пыток.

Важным психологическим фактором было то, что жертва не могла и надеяться разжалобить дроида-дознавателя. После использования дроида жертва могла гораздо легче поддаться на психологические приёмы органического дознавателя, подсознательно желая найти у него защиту от дроида. Кроме того, сам процесс пытки при помощи дроида для допрашивавшего был менее опасным и физически затратным.

Модели дроидов-дознавателей

ITO-26

Дроид IT-O 26

Появления

Источники

Torturedroid

Раттатакский пыточный дроид

Примечания и сноски

  1. Звёздные войны. Республика 43: Обряд посвящения, часть 2
  2. Star Wars: Lethal Alliance
Вейдер душит Мотти

Ваш недостаток веры меня раздражает.

Внешние ссылки

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с дроидами-дознавателями.
На других языках