ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact

«Раб I» (англ. Slave I) — модифицированный патрульно-атакующий корабль типа «Огневержец-31», принадлежавший знаменитому охотнику за головами Джанго Фетту до Войн клонов.[3] Джанго оснастил корабль множеством систем вооружения, включая лазерные пушки, ракетные установки и сейсмическими бомбоми.[11] В период нахождения в собственности Джанго, корабль участвовал в схватке над Джеонозисом, противостоя джедайскому звёздному истребителю, который пилотировал Оби-Ван Кеноби.[3]

После гибели Джанго во время битвы на Джеонозисе,[3] корабль перешёл его сыну, Бобе Фетту, также ставшего на путь охотника за головами.[9] Какое-то время корабль находился в собственности космического пирата Хондо Онаки,[7] но к концу Войн клонов Раб I вернулся к Бобе.[8] Корабль обрёл известность среди криминальных кругов и низших слоёв жителей галактики, которые знали, что он принадлежит самому смертоносному охотнику за головами в галактике.[11] В период Галактической гражданской войны Боба использовал «Раб I» для перевозки замороженного в карбоните Хана Соло из Облачного города Джаббе Хатту на Татуин.[9] Изначально нижняя часть корабля была окрашена в светло синий цвет, но в период владения им Онакой, она была перекрашена в красный.

Ship stub Это статья-заготовка о корабле. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

За кулисами

В справочнике 2015 года «Энциклопедия. Звёздные войны», «Раб I» дважды был ошибочно определён как «Клон 1».[2]

Появления

Источники

Примечания и сноски

На других языках