ФЭНДОМ

Tab leg-act
Существуют другие значения для статьи, см. «Раксус (значения)».

Планета Раксус Прайм была одним из миров-форпостов Галактической Республики во времена ее правления до Великой Ситхской войны.

Описание

Раксус Прайм — планета с ядовитой атмосферой, покрытая промышленными отбросами и токсичным мусором из-за жёсткой эксплуатации ресурсов планеты промышленными организациями. Водоёмы представлены токсичными жидкостями, дожди идут только кислотные. Однако даже при таких условиях неизвестной расой была сделана попытка колонизировать планету, доказательством является обширная система коллекторов.

Планета считалась опасной не только из-за токсичности, но и из-за дроидов, собранных кое-как из различных обломков разных моделей дроидов. Они не подчинялись никаким законам и поэтому были опасны. Сущестовал слух, что эти дроиды могли бы собраться во что-то, что может покинуть пределы Раксус Прайм и распространиться по галактике.

Обилие отходов различного плана привлекало множество мусорщиков, представителей различных рас, пытающихся среди хлама найти рабочие, подлежащие ремонту или устаревшие машины и механизмы.

История

Raxus prime op 1

Когда-то бывшая прекрасной планетой в составе Королевства Крона, Раксус Прайм являлась одной из трёх столиц. Планета была своего образом курортом для правящих лиц, на ней были построены мраморные дворцы, дно тёплых лагун было вымощено цветной плиткой.

Позже, когда вокруг Раксус Прайм в 14300 ДБЯ был возведён Бутхилл Никато, к зданиям которого были добавлены огромные механизмы, моделирующие движения в галактике, на Раксус Прайм стали стремиться другие промышленные корпорации, превращая планету в важнейший мир в Республике, известный как Сияющий Камень Никато.

Из-за нового статуса важного промышленного и технологического центра планета стала мишенью во время Великой войны ситхов. В 3996 ДБЯ Улик Кель-Дрома применил против республиканских сил супероружие Тёмный жнец, однако машина была отключена прежде, чем был нанесён какой-то урон. Приводивший супероружие в работу Собиратель Силы был забыт на многие века. Во время Гражданской войны джедаев планета стала частью Империи ситхов.

Во время тёмных веков Республики заводы Раксус Прайм производили оружие. Производственные выбросы охватили смогом всю планету, кафельные лагуны заполнились шлаком, дворцы были погребены под горами мусора. Вскоре планета стала использоваться в качестве свалки. Старая техника, в том числе и утильные корабли, покрыли поверхность планеты.

Раксус Прайм считается местом рождения КНС, а в 24 ДБЯ-22 ДБЯ служила личной крепостью Графа Дуку. Дуку узнал о Собирателе Силы во время посещения гробницы Улика Кель-Дромы на Рен-Вар вскоре после начала Войн клонов. После смерти отца некоторое время Бобба Фетт был пленником Дуку на Раксус Прайм. В 22 ДБЯ республиканские силы атаковали планету, но Дуку удалось уйти вместе с Собирателем Силы, при помощи которого удалось на некоторое время посеять хаос.

В 3 ДБЯ Дарт Вейдер послал своего тайного ученика уничтожить Каздана Паратуса, отправившегося в изгнание после Приказа 66 и операции «Падение рыцарей». Джедай построил при помощи своих дроидов Храм джедаев и даже сделал роботов-дубликатов членов Совета джедаев.

Во 2 ДБЯ Империя без помех захватила планету и стала использовать ресурсы планеты для производства новых Звёздных разрушителей. Для срыва производства к планете был отправлен Гален Марек, которому удалось причинить большой вред одному из Разрушителей.

В 25 ПБЯ Бобба Фетт вернулся на Раксус Прайм, чтобы отобрать себе новых бойцов в Мандалорские защитники, стравливая их с Ханом Соло, попавшим там в ловушку на короткий период времени.

За кулисами

Согласно аннотации к эпизоду "Герои с обеих сторон," отношения между Раксусом и Раксусом Прайм не определены, но ясно, что обе планеты были созданы совершенно отличными друг от друга.

В комиксах по Доктору Кто упоминается планета Раксус.

Во время исследования планеты в Star Wars: The Force Unleashed среди хлама можно найти множество знакового транспорта, такого как легкий кореллианский грузовой корабль YT-1300, линейный корабль типа «Лукрехалк», LAAT/i, территориальный оборонительный истребитель типа «Нантекс», AT-TE, лёгкий перехватчик Эта-2 типа «Актис», корвет CR90, средний транспорт GR-75, Звёздный истребитель N-1, крейсер сепаратистов, двигатель звёздного истребителя BTL «Y-wing», кабину AT-ST и личный колёсный транспорт Tsmeu-6. Так же, если в начале уровня использовать Захват Силы, можно увидеть звёздный истребитель T-65 «X-wing», вытащив его из ила.

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Раксус-Праймом.

Сноски