ФЭНДОМ

«После того, как были выпущены „Звёздные войны“ стало очевидно, что моё предание, как бы много фильмов ни потребовалось для его повествования, было лишь одним из тысяч, которые могли бы рассказать о персонажах, населяющих галактику. Но эти предания было суждено рассказать уже не мне. Вместо этого, они будут рождаться в воображении других писателей, вдохновленных проблеском галактики, представленной в „Звёздных войнах“. И сейчас было бы чудесно, если множество одаренных авторов вдруг дополнило Сагу новыми историями».
Джордж Лукас в предисловии к Осколку кристалла власти, 1996 (источник)
Gonzalo Flores art

Персонажи Расширенной Вселенной Звёздных войн

Расши́ренная вселе́нная «Звёздных во́йн» (англ. Star Wars Expanded Universe), сокращённо РВ — совокупность всех материалов по тематике вымышленных «Звёздных войн», выпущенных по официальной лицензии к 2014 году, за исключением шести одноимённых фильмов Джорджа Лукаса.

Расширенная Вселенная включает книги, комиксы, игры, телесериалы, игрушки и прочие виды продукции. Тем самым сюжет фильмов дополняется и расширяется в пределах с 36453 года до событий «Скрытой угрозы» (начало Дореспубликанской Эпохи) до 138 года после «Возвращения джедая» (эпоха Наследия).

К июню 2012 года после анализа Лиландом Чи базы данных своего «Голокрона» одних только персонажей в Расширенной Вселенной было свыше 17 тысяч, из которых 290 были признаны «основными».

25 апреля 2014 года компания Lucasfilm объявила, что в связи со съемками трилогии сиквелов Расширенная Вселенная более не является каноничной, а книги по Расширенной Вселенной будут печататься под маркой Легенды «Звёздных войн».