ФЭНДОМ

Tab can-act
Терентатек в Книге ситхов Это статья-заготовка о животном. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.
Извини за беспорядок (Хан Соло)

Извини за беспорядок

Рей: «Что такое рафтар?»
Соло: «Ты хочешь научное описание? Они большие, опасные, и уродливые».

— Рей и Хан Соло обсуждают опасный груз на борту «Эраваны» (источник)

Рафтар (др. вариант перевода — Раттар) (англ. Rathtar) — крупный хищник с округлым туловищем и специфической манерой передвижения, более всего напоминающий осьминога или каракатицу. Эти представители галактической фауны были крайне опасными и участвовали в печально известной резне на Триллии. Через тридцать лет после битвы при Эндоре контрабандист Хан Соло перевозил трех рафтаров на своем крупном фрахтовщике под названием «Эравана».

Биология и внешний вид

MaulvsRathtar

Дарт Мол атакует рафтара

У рафтаров было большое, похожее на слизня, тело и довольно маленький мозг, также имелись длинные щупальцеподобные отростки. Как и схожий с ними вид сарлакк, рафтары потребляли в пищу практически всё, что способно было уместиться в их рот, который был в форме воронки, с рядами выстроившихся бритвенно-острых зубов, вне зависимости от того, смогут ли это переварить. 

Для перемещения рафтары втягивали свои подии в тело и в форме шара катились вперед. 

Имея жёсткое внешнее покрытие, животные были устойчивы к бластерным выстрелам. 

Из-за специфического зрения рафтарам было достаточно трудно различить прозрачные объекты: один из них сперва попытался напасть на Финна, Рей и Хана Соло, через защитное стекло камеры, где содержался, затем он или другой экземпляр продолжал попытки добраться до героев через лобовое стекло кабины Тысячелетнего Сокола.

Появления

Источники

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с рафтарами.