Фэндом

Вукипедия

Регион Экспансии

17 193статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
TheExpansionRegion-TEA.jpg

Карта Региона Экспансии

Регион Экспансии находится между Внутренним и Средним Кольцами.

Регион стал местом проведения эксперимента по корпоративному контролю над мирами, первые поселения в которых появились в Период Великого Предназначения, начавшегося в 20000 ДБЯ. С 17000 ДБЯ до 3000 ДБЯ конкурирующие корпорации Корусанта и Алcакана 17 раз вступали в войны за регион (Алсаканские конфликты). В 4020 ДБЯ в регион проложила маршрут Лига Брентаала.

Мощные корпорации активно эксплуатировали планеты для собственной выгоды, добывая из них материалы, металлы и руды. Для корпораций выгода была грандиозная, но внутренние споры и волнения постоянно сотрясали регион. Местное население угнеталось, пока корпорации высасывали все ресурсы из целых звездных систем. Благодаря корпоративному контролю над транспортом и связью, немногие знали, что в действительности происходит в регионе, но, в конце концов, народные волнения начали распространяться от системы к системе.

Из-за постоянного давления со стороны жителей, Галактическая Республика установила контроль над системами, ограничив или полностью отвергнув требования корпораций. Хотя многие корпорации в 490 ДБЯ перевели свои операции в Корпоративный сектор, Регион Экспансии по-прежнему остается поставщиком сырья, однако природные ресурсы в большинстве случаев истощены.

СектораПравить

Expansionregion map.jpg

Карта секторов Региона Экспансии.

СистемыПравить

Планеты Править

ТуманностиПравить

Звездные скопленияПравить

ИсточникиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики