ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real
«Чтобы удержать будущее - надо отпустить прошлое»
— Мораль (источник)

Резня (англ. Massacre) — девятнадцатый эпизод четвёртого сезона телевизионного мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов».

Краткое содержание

Граф Дуку намерен взять реванш против Ночных сестёр, после их предательства. По его приказу, генерал Гривус отправляется с армией дроидов на Датомир, чтобы вырезать их клан. Мать Талзин и Асажж Вентресс должны возглавить оборону, чтобы не допустить уничтожение Сестёр ночи.[1]

Вступление

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

РЕЗНЯ

Зловещие силы в движении! Асажж Вентресс пережила унизительное предательство собственного ассасина - Саважа Опреса. Ударившись в бега, она не видит иного выбора, кроме как искать убежища у Сестёр Ночи на Датомире....

Сюжет

После периода скрытности после предательства её ученика Саважа Опресса в ходе мести против графа Дуку, Асажж Вентресс возвращается в штаб-квартиру Сестёр Ночи на Датомире, где Мать Талзин приветствует ее с распростертыми объятиями. Талзин рекомендует Вентресс отбросить свои амбиции стать ситхом и полностью реинтегрироваться в ряды сестёр. Вентресс соглашается и проходит ритуал посвящения, снова становясь полностью принятым членом ордена.

Но Дуку не забыл о покушении на свою жизнь, и он приказывает генералу Гривусу отправиться в Датомир и уничтожить Сестёр Ночи. Силы дроидов спускаются на праздник посвящения в полную силу, а Сёстры Ночи готовятся к бою. Сёстры Ночи начинают контратаку под руководством Вентресс, но как только Вентресс появляется на поле боя, Гривус отправляет группу во главе с танком-дефолиатором, чтобы уничтожить своих противников одним ударом. Вентресс удается уничтожить дефолиатора и пробивается прямо к Гривусу, бросая ему вызов в поединке, на что Гривус охотно соглашается.

В то же время мать Талзин призывает почтенного старейшину ее ордена, Старую Даку, разрешить возрождение прошлых Сестёр Ночи, используя тёмную магией, тем самым создав Армию Мёртвых, чтобы отразить атаку сепаратистов. Старая Дака выпускает свою силу, и останки мёртвых поднимаются из своих погребальных стручков и присоединяются к их живым сёстрам в битве. Талзин использует локон седых волос Дуку, которые она ранее взяла и спрятала в тайне; используя его, чтобы создать волшебную фигурку вуду, похожую на Дуку, она проводит свою магию через нее, чтобы мучить его, ставя его перед выбором: отменить атаку, или же страдать мучительной смертью.

В поединке на световых мечах, Вентресс превосходит Гривуса, но киборг коварно приказывает своим дроидам возобновить атаку. Гривус собирается убить её, но Армия Мёртвых начинает атаковать Гривуса. Раненая и с ее сёстрами, умирающими вокруг неё, Вентресс вынуждена бежать, и вызванный графом Дуку, Гривус отслеживает происхождение магии Талзин и Даки. Сначала он убивает Даку, разрушая магию воскрешения, и без подкрепления остатки Сестёр Ночи беспомощно убивают. Прежде чем Гривус наносит смертельный удар, Талзин превращается в дым и исчезает, позже появляясь перед Вентресс. Появление Талзин побуждает её идти по новому пути, прежде чем она рассеивается, оставляя Вентресс перед неопределенным будущим.

Примечания и сноски

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Резнёй.
Войны клонов
Полнометражный фильм
Первый сезон:
Второй сезон:
Третий сезон:
Четвёртый сезон:
Пятый сезон:
Потерянные миссии:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Наследие:
Дарт Мол, сын Датомира: 1 · 2 · 3 · 4 (Сборник)
Кризис кристалла на Утапау: 1 · 2 · 3 · 4
Бракованная партия: 1 · 2 · 3 · 4
Тёмный последователь
Другие материалы:
Руководство по эпизодам с StarWars.com