ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new

Rendili StarDrive — производящая космические корабли корпорация на планете Рендили. Эта мануфактура входила в состав Основных кораблестроителей.

История

Rendili StarDrive связана с такими компаниями, как «Транспортная корпорация Рендили», «Верфи Вауфтау», «Звёздные системы Рендили» являлись дочерней компанией корпорации. После основания Галактической Республики, Рендили стала одним из основателей Корпоративного сектора.

Корпорация имела многочисленные небольшие верфи, рассеянные по маленьким планетам Среднего и Внешнего колец. Когда к верфям обратились с заказом на крейсера типа «Дредноут», корпорация была в центре всеобщего внимания. Позже, совместно с верфями Куат Драйв, Рендили разработали звёздный разрушитель типа «Победа I».

В эпоху Галактической Империи корпорация не была так востребована и не имела поддержки в правительстве или во флоте. Однако, Империя пользовалась их поддержкой при строительстве больших кораблей, оружия и специальных платформ.

Когда Рендили присоединилась к Новой Республике, корпорация выпускала для них звёздные разрушители типа «Республика».

Продукция

Звездолеты

Комплектация

Появление

Источники

На других языках