Фэндом

Дод в Сенате.png
Я протьестую! У вас ньет доказатьельств!
Для того, чтобы эта статья удовлетворяла высоким стандартам качества, её необходимо снабдить новыми и/или более подробными источниками и/или списком появлений.
После добавления источников и/или появлений можете удалить это сообщение.
Largetrailer8.jpg
РАРРРРРР!
A long time ago.jpg
Давным-давно в далёкой-далёкой галактике…

Рик — крупная неразумная рептилия, родом с Илезии, а также с Кодианской Луны, где небольшие стада этих животных паслись на обширных равнинах, поросших древесным мхом. Рика любили использовать организаторы гладиаторских боев, из-за размеров и толстой грубой шкуры, которую невероятно трудно было повредить.

По своей природе рик являлся травоядным, но оказалось, что, сильно оголодав, он становился вполне плотоядным, и потому риков стали отлавливать для гладиаторских боев. Правда, исключительно мясной рацион для рика был смертелен, поэтому хитрые дрессировщики держали его впроголодь и подкармливали растительной пищей понемногу – как раз настолько, чтобы у животного оставались силы. Окраска рика была главным образом бледная и серая, однако, в случае неестественного мясного рациона окрас менялась на ярко красный. Подвиды риков различались по крапу на шкуре.

Неуклюжая походка делала массивного рика медлительным и неторопливым, но, тем не менее, он являлся сильным бойцом. Длинные, передние ноги с когтями были приспособлены для выкапывания мха, в то время как короткие задние ноги обеспечивали устойчивость могучего тела. У него были мощные челюстные мышцы, хорошо приспособленные для того, чтобы перемалывать ломти древесного мха, но
этими же зубами рик мог запросто перекусить что-нибудь потверже. Зубы рика растут всю жизнь, стираясь и обновляясь. Голову венчали три тяжелых бивня, которые на воле служили рику только во время брачных боев. Верхний рог использовался для нападения, в то время как два бивня по бокам для защиты.

Рик являлся не очень интеллектуальным существом, поэтому Дженозианцу на арене приходилось постоянно его подгонять. Этой же слабостью воспользовался и Энакин Скайуокер, который воздействовал на разум животного и немного успокоил его. Оседлав рика, он направил рептилию на нексу который пытался добраться до Падме Амидалы. Мощный удар рогами прикончил кошку на месте. Самого же рика убил Джанго Фетт, который точным выстрелом с бластера попал животному в глаз и далее в мозг. Рик умер мгновенно.

Ещё один рик был использован в качестве ездового животного генералом Гривусом на планете Салукемай.

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с риками.

Также на Фэндоме

Случайная вики