ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact

Рики (англ. Reeks) — крупные, мускулистые четвероногие животные, происходившие с планеты Илезия.[3]

Несмотря на то, что в естественных условиях рики были травоядными, сильно голодный рик мог питаться и мясной пищей, при этом цвет его кожи сменялся на глубокий красный, при этом их естественная раскраска, в зависимости от планеты, была коричневой, серой и иногда жёлтой. Тех особей, которых разводили на арене Петранаки, специально откармливали мясом, чтобы сделать их более агрессивными.[7] Из-за своего телосложения и большого весы рики были относительно медленными существами. Отличительной особенностью этого вила были три рога, два на щеках и один на макушке, которые использовались для схваток с другими риками как символ доминирования.[4]

Также рики населяли Луну Кодиан, где они жили небольшими стадами.[5] Кроме этого, эти животные обитали также и на Салукемае, где во время битвы за Салукемай одного из них оседлал генерал Гривус, лидер армии дроидов сепаратистов.[8]

Терентатек в Книге ситхов Это статья-заготовка о животном. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

Появления

Источники

Примечания и сноски

На других языках