Фэндом

Вукипедия

Рондеру лидж Каммар

17 247статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Рондеру лидж Каммар (англ. Ronderu lij Kummar) — близкий друг и, возможно, возлюбленная Кимаена джаи Шилала. Она была прекрасным мечником и сражалась с захватчиками ям'рии. Погибла на пляжах моря Дженуваа.

Биография Править

Считалось, что родиной Рондеру был покрытый льдом Грендаджу, по-крайней мере ее маска была сделана из черепа караббака— животного, встречающегося только на этом континенте. До встречи с Кимаеном джаи Шилалом она была наемником в разных племенах калишцев.

Ее встреча с Шилалом произошла в канбальских джунглях. Считалось, что он предвидел эту встречу во сне, в котором он охотился на дикого мьюмуу, в действительности же оказалось, что охотником из сна была Рондеру. Рондеру и Кимаена вскоре стали называть живым воплощением героев притчи о Шилал— Сновидца и Снящегося.

Рондеру вместе с Кимаеном участвовала в Хакской войне, вместе они защищали храм Шрупак от ям'рии. Рондеру была прекрасным мечником и учила Кимаена обращению с мечами Лиг, он в ответ обучал ее стрельбе из винтовки Czerka Outland. Она погибла в сражении на побережье моря Дженува, и ее тело было унесено волнами. После ее смерти Кимаен джай Шилал взял себе имя Гривус.

За кулисами Править

История встречи Рондеру и Кимаена изложена в статье «История генерала Гривуса: военачальник», которая доступна только подписчиками Star Wars Hyperspace. В ней утверждалось, что имя Каммар можно перевести как «инкуб», что довольно странно, ибо инкуб — это злой дух в облике мужчины, являющийся к ведьмам. Вероятно, там имелся в виду его женский аналог — суккуб.

Источники Править

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Рондеру лидж Каммар.

Также на Фэндоме

Случайная вики