ФЭНДОМ

«Нас знают под названием "Рука правосудия".»
Дарик ЛаРон (источник)

Рука правосудия или Карающая длань (англ. Hand of Judgment) — группа из пяти штурмовиков-дезертиров, которые выполнили несколько операций самосуда на службе у Галактической Империи в первые месяцы после битвы при Явине.

ИсторияПравить

ДезертирствоПравить

«Брайтуотер правильно всем напомнил, что это я убил Дрелфина. Может даже, они разрешат вам вернуться в строй.»
«Грейв прав, что Империи Палпатина уже не стоит служить. Мне казалось, что все уже в этом убедились, когда всё случилось.»
Дарик ЛаРон и Джоук Квиллер (источник)

В 0,5 ПБЯ имперские штурмовики Дарик ЛаРон, Текстро Грейв, Сейберан Маркросс и Джоук Квиллер, вместе с их другом-разведчиком Корло Брайтуотером, были размещены на имперском звёздном разрушителе типа «Имперский II» «Возмездие». Капитану корабля было поручено уничтожение базы Альяса на планете Слеза. Все повстанцы были эвакуированы ещё до прибытия имперцев, но Кендал Оззель всё-таки решил развернуть войска и напасть на город в холмах, который, по его подозрению, укрывал мятежников. ЛаРон, Грейв, Маркросс и Квиллер находились среди штурмовиков, участвовавших в нападении, а Брайуотер был патрульным за пределами города. Члены Имперского бюро безопасности, сопровождавшие тактическую группу, приказали солдатам стрелять в мирных жителей. После нападения Брайуотер рассказал ЛаРону, что в официальном отчёте будет сказано, что повстанцы устроили засаду поисковой группе, но пятеро штурмовиков подозревали что это ложь, так как были слышны выстрели только имперских E-11. В следствии этого у войск не было законных оснований на уничтожение города. Во время разговора с ЛаРоном в тире Грейв предположил, что ИСБ хотели проверить, кто будет стрелять в цель, а кто специально мимо. Текстро также отметил, что первоочерёдной целью были инородцы.[1]

Рука правосудияПравить

«Ладно! Сдаюсь! Давайте, можете сказать всё, что обо мне думаете.»
«Как ты там нас назвал? "Рука правосудия"?»
Дарик ЛаРон и Тексто Грейв (источник)

Работа с Рукой ИмператораПравить

«У вас целый 501 легион. Не откажите же мне в личной "Руке правосудия".»
Мара ДжейдДарту Вейдеру (источник)

Ударная работаПравить

«Мы пойдёт в любом случае. Мы знаем это. Так давайте пойдём в ударе.»
Корло Брайтуотер (источник)

Охрана губернатораПравить

«У нас неприятности. Губернатор Ферроуз сказал о нас только Пакри, но и рассказал, где мы.»
«Что?»
«Он сказал, что разыскивал некоторых из них для того, чтобы держать свою семью подальше от вас.»
Дарик ЛаРон и Мара Джейд о безрассудном поступке Ферроуза (источник)

На службе у ТраунаПравить

«Мы ценим ваше предложение, сэр. Но мы наблюдали достаточно сражений. Возможно, даже более чем достаточно.»
«Вы меня не поняли, командир. Я не хочу, чтобы вы сражались. Я хочу, чтобы вы тренировали.»
Дарик ЛаРон и старший капитан Траун (источник)

Известные членыПравить

«Я говорил вам о их верности друг другу. Это является ещё одним примером.»
Ваантаар − старшему капитану Трауну (источник)

Дарик ЛаРонПравить

«Я наблюдал за тобой во время нашего разговора. Ты тихо стоял и ждал, пока все выскажутся и выпустят пар, а потом всех успокоил, чтобы обсуждение не закончилось ожесточённым спором.»
Сейберан Маркросс − Дарику ЛаРону о его лидерских качествах (источник)

Корло БрайтуотерПравить

«Эй, я летаю на гравициклах, чтобы жить. Сидячая работа. Я не тот кто постоянно должен бегать везде.»
— Корло Брайтуотер (источник)

Джоук КвиллерПравить

«Эти двигатели явно шесть раз дорабатывали ещё в Центре. Всё остальное, похоже, тоже. Не говоря о других кораблях.»
— Джоук Квиллер показывает свои знания друзьям (источник)

Сейберан МаркроссПравить

«Я уже видел, как действуют лидеры. Знать теорию и действовать – разные вещи. Но даже если бы я мог, вряд ли остальные бы поддержали меня. Мне всё больше кажется, что они считают меня занудой и немного грымзой.»
— Сейберан Маркросс о лидерстве и своём отношении к нему (источник)

Текстро ГрейвПравить

«Это потому, что ты всё ещё остаёшься на месте, когда твои выстрелы уже выстроились в линию. Я говорил тебе, гравицикл лучший способ передвижения.»
Корло Брайтуотер дразнит Текстро Грейва снайперами (источник)

За кулисамиПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

ПримечанияПравить

На других языках

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики