ФЭНДОМ

Руусанская кампания (англ. Ruusan campaign) — последний поход Новых войн ситхов. Иногда его называют просто Битва при Руусане, это же определение используют для описания Седьмой битвы. Кампания состояла из семи боёв и нескольких мелких перестрелок на планете Руусан, которые происходили в промежутке между 1002 и 1000 ДБЯ.

ИсторияПравить

Армия света, возглавляемая лордом Хотом, состояла из джедаев и выступала на стороне Галактической Республики. Их противником было Братство тьмы во главе с тёмным лордом ситхов Скером Кааном, который поддерживал Новую Империю ситхов. В ходе сражений, на Руусане пытались сделать высадку подкрепления с обеих сторон, но большинство джедаев было уничтожено на орбитальной блокаде ситхов, а также значительную часть тёмного войска разгромил Флот Республики, когда тот направлялся на Руусан. В четырёх из семи битв одержала победу Армия света, хотя в первом сражении ситхи стали безоговорочными победителями − силы Республики были полностью разгромлены и ни один республиканец не вышел с поля боя живым.

Финальная битва привела к уничтожению Братства тьмы и более позднему роспуску Армии света. Сотня джедаев, которая пыталась остановить остановить обезумевшего Каана и все ситхи, находившиеся в пещере погибли от мощной взрывной волны ментальной бомбы. Хот и его подчинённые сознательно пошли на смерть, чтобы Скер не активировал бомбу на густонаселённой планете. Джедаи считали, что все ситхи погибли, однако Дарт Бэйн выжил, так как его в пещере не было. Далее он ввёл правило двух и начал реорганизацию нового Ордена. После финальной битвы Тарсус Валорум провёл Руусанскую реформу.

БитвыПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики