ФЭНДОМ

Tab can-act

Рэнсолм Кастерфо (англ. Ransolm Casterfo) — мужчина, политик, бывший членом Галактического Сената Новой Республики через несколько десятилетий после Галактической гражданской войны.

Биография

Детство и ранние годы жизни

Рэнсольм Кастерфо родился 2 ДБЯ на планете Риоса, которая находилась под властью Империи во время Галактической гражданской войны.

С ранних лет Рэнсольм и его родители работали на вредном производстве, где их вместе с другими гражданами Риоса принудили работать Имперские войска.

После освобождения Риоса и снятия Имперской оккупации, Рэнсольм на последние деньги покупал дорогие наряды и заводил влиятельные знакомства, что бы вырваться в престижные слои общества. Вскоре, родители Рэнсольма умерли из-за долгой работы на вредном производстве, а сам Рэнсольм смирился с утратой близких и отправился создавать свою карьеру политика Новой Республики.

Сенатор Новой Республики

К 28 ПБЯ, Рэнсольм стал сенатором Новой Республики и представлял свою родную планету в сенате, примкнув к партии Центристов.
Char stub Это статья-заготовка о персонаже. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

За кулисами

Хотя Рансолм Кастерфо впервые появляется в романе Клаудии Грэй 2016 года «Голос крови»,[1] его персонаж присутствовал в разных формах в ранних версиях фильма «Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы».[2] Во время написания романа Грэй мысленно представляла Кастерфо, сыгранного Томом Хиддлстоном.[3] Его имя произносится как «РЭН-солм КАС-тер-фо».[4]

Появления

Примечания и сноски

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 1,9 Голос крови
  2. Twitter favicon @pablohidalgo (Пабло Идальго) в Твиттере. “Кастерфо - персонаж, который существовал в разных формах в ранних версиях истории ПС. И Клаудия Грэй подарила ему отличную жизнь.”
  3. «A Galaxy Far, Far Away» on Claudia Gray’s Pinterest
  4. Twitter favicon @claudiagray (Клаудия Грэй) в Твиттере. “Ударение на первом слоге. КАС-тер-фо. Конечно, Рэнсолм звучит как Рэнсолм.”

На других языках