ФЭНДОМ

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp

Сабе (англ. Sabe) — женщина-человек, служанка королевы Падме Амидалы во время её правления в Набу.

Биография

Уроженка Набу, Сабе была избрана Куаршем Панакой, капитаном Королевских сил безопасности Набу вскоре после коронации королевы Амидалы, из-за своего сильного внешнего сходства с новой Королевой. Затем, вместе с другими служанками, Сабе являлась одновременно служанкой и сопровождением королевы, а также была выбрана в первую очередь для замены Королевы во времена кризиса, в качестве приманки. Вместе с Амидалой, Сабе отрабатывала все свои действия, и в точности изучила мимику и походку королевы.

PadmeAndSabe-QiD

Падме и Сабе на тренировке

Важную роль Сабе сыграла во время блокады Набу Торговой Федерацией в 32 ДБЯ. Когда Торговая Федерация поработила столицу Тид, Сабе переодевалась в одно из платьев Королевы, в то время как Амидала играла роль Сабе, используя скрытые жесты и сигналы для связи. Прежде чем попасть в заключение Федерации, Сабе и ее "свита" были спасены мастером-джедае  Квай-Гон Джинном и его падаваном Оби-Ваном Кеноби. При бегстве с Набу в Nubian 327, группа была вынуждена сделать крюк к Татуину, чтобы восстановить корабль прежде, чем лететь к Корусанту.

Nottonyscott

Сабе во время освобождения Набу

Находясь на Корусанте, Амидала попыталась обратиться за помощью к Галактическому Сенату, надеясь получить помощь в освобождении Набу от Торговой Федерации. Но эта попытка ни к чему не привела, и Королева была вынуждена сама взяться за это дело. Сабе снова взяла на себя роль королевы в попытке убедить гунганов помочь бороться с Федерацией. Однако попытки Сабе претерпели неудачу, вынудив настоящую Амидалу раскрыть свою личность. Открытие произвело впечатление на лидера гунганов Босса Ругора Насса. Он согласился помочь Набу. Сабе также участвовала во Втором Сражении в Тиде, оказав помощь в победе над Федерацией и освобождении родной планеты.

После отставки Амидалы с поста королевы Набу Сабе в качестве двойника заменила Корде.

За кулисами

Роль Сабе в фильме "Звездные Войны Эпизод 1: Призрачная угроза" исполнила Кира Найтли.

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Сабе.